Специалист отдела информационной и технической поддержки - Самара - вакансия 322524
Региональный центр информационной безопасности
Дата обновления: 02.11.2016
Город: Самара
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Оперативная техническая поддержка Клиентов в соответствии с корпоративными стандартами (прием входящих и выполнение исходящих звонков);
Удаленная диагностика и настройка рабочего места Клиента, решение технических вопросов;
Настройка программного обеспечения;
Внесение информации в базу данных.
Требования:
Опыт работы в обслуживании кассовых аппаратов приветствуется
Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, внимательность, пунктуальность
Способность вежливо и тактично отвечать на вопросы Клиентов
Дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами
Условия:
Прямой работодатель.
Работа в составе отдела Информационной и технической поддержки.
Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемое обучение.
Современный комфортный офис в ОЦ "Москва" с хорошей транспортной доступностью.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Системный администратор, IT специалист - 15000
- Начинающий специалист - 18000
- Продавец-консультант МТС - 23000