Специалист отдела по поддержке клиентов - Самара - вакансия 187458
ЭЛЬДОРАДО
Дата обновления: 29.06.2016
Город: Самара
Профессия: Банки и инвестиции
Зарплата: 32000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Должностные обязанности:
- упорядочение процесса работы структурных подразделений Компании с претензиями потребителей;
- информирование уполномоченных сотрудников структурных подразделений Компании о поступлении претензии;
- контроль своевременного предоставления ответов на претензии от уполномоченных сотрудников структурных подразделений;
- связь с потребителями Компании по телефону или посредством электронной почты;
- подготовка и предоставление устных и письменных ответов на претензии потребителей;
- прием и фиксация обращений клиентов, консультация по необходимым вопросам;
- фиксация ответов в Учетной системе для последующего предоставления потребителям Компании;
- проявление клиентоориентированности при рассмотрении обращений, направленной на удовлетворенность клиентов итогами рассмотрения и принятым решением;
- всестороннее рассмотрение обращения в минимальный срок;
- соблюдение сроков рассмотрения обращения клиента на основании действующего регламента;
- качественное, независимое решение в спорной ситуации, не противоречащее законодательству и локальным нормативным актам компании;
- взаимодействие с сотрудниками всех подразделений компании при рассмотрении обращения;
- предоставление аргументированного ответа клиенту с изложением установленных фактов.
Требования:
- уровень образования не ниже среднего специального (приветствуется наличие специализации в сфере юриспруденции);
- уверенный пользователь ПК;
- навыки эффективной устной и письменной коммуникации;
- грамотная структура речи;
- приветствуется опыт работы в контактном центре, а также опыт работы с претензионными клиентами;
- аналитические навыки, готовность работать с большим потоком информации;
- инициативность, готовность к развитию и повышению квалификации.
Условия:
- доход состоит из двух частей - оклад 32 000 руб. + ежемесячная премия;
- суммированный учет рабочего времени, график 5/2;
- оформление по ТК РФ;
- обеспечение соц.гарантий;
- обучение функционалу;
- развитие внутри компании;
- рабочие места оборудованы в соответствии с нормативными требованиями охраны труда.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по кредитованию - 34000
- Заведующий кассой - 36000
- Менеджер по продажам корпоративным клиентам - 30000