Специалист отдела сопровождения клиентов - Новосибирск - вакансия 329053
ООО "Основной Поставщик"
Дата обновления: 10.11.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Место работы
Интересная работа в современной отрасли аутсорсинга печати (комплексное обслуживание печатной, копировально-множительной и компьютерной техники в корпоративном сегменте), в большом и дружном коллективе динамично развивающейся компании.
Мы - крупная федеральная организация с головным офисом в Новосибирске. Более 14 лет на рынке, входим в лидеры рынка, охват более 185 городов России. Новый современный офис, работа в команде профессионалов!
Имеем устойчивую клиентскую базу и репутацию надежного партнера. С нами сотрудничают такие компании, как Мегафон, МТС, S7, Эльдорадо, Спортмастер, Домоцентр, Банк Уралсиб, ДубльГИС, М.Видео и другие.
Обязанности:
Оперативная обработка инцидентов (заявок от клиентов):
1. Прием/распределение телефонных звонков (мини-АТС).
2. Прием заявок от Клиентов (телефон, e-mail, ServiceDesk)
3. Уточнение заявок, регистрация во внутренней системе ServiceDesk
4. Передача заявок исполнителю (Партнеру)
5. Контроль исполнения заявок
6. Общение с Партнерами по вопросам планируемых сроков выполнения
7. Анкетирование Клиента на подтверждение/качество выполнения заявки
8. Проверка Актов Выполненных Работ на корректность заполнения; сканирование и внесение АВР в ServiceDesk
9. Закрытие заявок
10. Контроль и отчетность по срокам выполнения заявок
Требования:
- Опытный пользователь: MS Word, Excel, Outlook (много работы в Excel и Outlook).
- Системное мышление, умение организовать себя и свой рабочий день, многозадачность.
- Способность и желание к быстрому обучению (нужно будет быстро освоить внутренние программы, в т.ч. 1С).
- Грамотная речь и «письмо», основы деловой переписки, основы тел.переговоров.
- Ответственность, работа «на единый результат» («на команду»), умение работать в коллективе.
- Высокая клиентоориентированность, коммуникабельность, активность, эмоциональная устойчивость.
- Позитивное мышление :)
Условия:
- На испытательный срок оклад 20000 руб.
- После испытательного срока + % с отчетных показателей по качеству работы.
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- Официальное трудоустройство, соц. пакет.
- Оплата бассейна, волейбола для сотрудников.
- Работа в амбициозной команде профессионалов (мы молоды, активны и целеустремленны!)
Профессиональный рост и обучение:
Присутствует ввод в должность и план-график обучения, позволяющий оперативно овладеть базовыми навыками и специализацией продукта.
Гарантируем интересные задачи в современной и быстроразвивающейся отрасли, профессиональный рост и возможность реализовать Ваш потенциал в молодом и дружном коллективе.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по работе с клиентами - 25000
- Торговый представитель - 15000
- Менеджер по продажам - 15000