Специалист по кадровому учету с функциями офис-менеджера - Новокузнецк - вакансия 240163
2ГИС-Новокузнецк, Городской Информационный Сервис
Дата обновления: 16.08.2016
Город: Новокузнецк
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В крупную международную компанию требуется специалист по кадровому учету с функциями офис-менеджера
Должностные обязанности:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- полный цикл кадрового делопроизводства (штат до 60 человек);
- входящая-исходящая корреспонденция, делопроизводство, приказы по основной деятельности;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай, кофе);
- выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату:
- опыт работы специалистом отдела кадров от 1,5 лет;
- знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства;
- опыт работы в 1С: Предприятие 8.2 ЗиК ;
- способность работать с большим объемом информации;
- коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.
Мы предлагаем:
- Работу в известной, динамично развивающейся компании;
- Официальное трудоустройство, социальный пакет;
- График работы 5/2, с 9 до 17.30;
- Всегда своевременная выплата зарплаты;
- Корпоративные мероприятия;
- Современный, комфортный офис в центре города;
- Дружный, молодой коллектив.
Работа в 2ГИС – это не просто работа! Это стиль жизни!
Спасибо за проявленный интерес к вакансии и Компании 2GIS в целом!
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. В случае соответствия Вашего профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
В ином случае Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональной подготовке, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор 1С (специалист складского учета) - 25000
- Администратор в офис - 20000
- Помощник библиотекарь - 19000