Специалист по контролю качества обслуживания клиентов - Красноярск - вакансия 326524
Альвента
Дата обновления: 08.11.2016
Город: Красноярск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 17100
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Выезд к клиентам, проведение интервью с целью определения уровня удовлетворенности качеством обслуживания (назначение встреч не входит в должностные обязанности);
- Оценка качества работы менеджеров по работе с клиентами, определение "проблемных зон";
- Составление отчетов.
Требования:
- Высшее образование;
- Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя;
- Коммуникативные способности, грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид.
- Приглашаем соискателей, как с опытом работы, так и без него.
Условия:
- Белая заработная плата, официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- Обучение за счет работодателя в учебном центре Компании - командировка в г. Новосибирск на 3 рабочих дня;
- Индивидуальное рабочее место;
- Характер работы офисно-разъездной (50-60% - выезды к клиентам, 40-50% - отчётность).
«Альвента» — крупная федеральная компания. Наш продукт — правовая система КонсультантПлюс.
- На сегодняшний день филиалы Компании работают в 7 городах России: Москве, Новосибирске, Красноярске, Томске, Омске, Барнауле и Саратове. Компания основана в 1994 году. Опыт, который мы получили за 19 лет, позволил создать четкую систему работы и технологию продаж.
- У нас вы сможете применить свой профессиональный опыт. Мы готовы принять сотрудника и без опыта работы, дать ему необходимый объем знаний, ввести в должность с помощью опытных наставников.
- Мы даем возможность построить карьеру вплоть до руководителя высшего звена.
- Полный рабочий день разъездного характера
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по продажам - 20000
- Оператор на исходящие звонки - 15000
- Расклейщик объявлений - 16500