Специалист по международным расчетам и валютным операциям - Екатеринбург - вакансия 286467

Компания Naumen

Дата обновления: 28.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания NAUMEN – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса – приглашает на работу Ведущий специалист по международным расчетам и валютным операциям.

Требования:

  • высшее образование – юридическое/экономическое;
  • опыт работы юристом, экономистом- от 3 лет;
  • опыт работы по ведению бухгалтерского и налогового учета в крупных компаниях;
  • общие знания законодательства и методических документов по бухгалтерскому, налоговому учетам;
  • опыт работы в области валютного контроля операций юридических лиц: знание валютного законодательства, знание всех операций и отчетности по валютному контролю;
  • опытный пользователь ПК;
  • знания англ. языка – fluency;
  • умение анализировать, умение оперировать большими массивами информации;
  • умение работать с большим объемом информации;
  • организаторские способности;
  • внимательность‚ усидчивость;
  • высокая скорость выполнения работы;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • финансовое/юридическое сопровождение филиалов компании, дочерних компаний в других странах:

o подготовка отгрузочных документов;
o проведение сверки с контрагентами;
o ведение договорных взаимоотношений с контрагентами в контрактном портале (КП);
o контроль сроков исполнения обязательств;
o контроль предоставления подписанных документов и занесения их в КП;
o организация, ведение учета (бухгалтерского, налогового, управленческого);
o организация и ведение материального учета;
o организация и ведение делопроизводства;
o организация работы с подотчетными средствами.

  • валютный сервис:

o открытие и ведение счетов в иностранной валюте;
o оформление паспортов сделок;
o оформление справок по валютным операциям;
o покупка и продажа валюты, в рамках операций в иностранной валюте;
o контроль, оформление и сбор документов для валютного контроля по операциям с нерезидентами (СВО, письмо по НДС, перевод счетов и договоров);
o согласование доходных валютных контрактов по вопросу валютного контроля;

  • работа с банками по вопросам кредитования, получения банковских гарантий:

o подготовка заявок на банковские гарантии, получение БГ, контроль документооборота по БГ;
o подготовка документов по фин мониторингу банками партнерами/

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • график работы: с 10:00 до 19:00;
  • индивидуальное планирование карьеры сотрудника;
  • дружный коллектив единомышленников-профессионалов;
  • уровень заработной платы – до 50.000 р., по итогам собеседования;
  • расширенный соц.пакет:
  • ДМС;
  • компенсация занятий спортом;
  • профильное обучение за счет средств компании.
  • в офисе оборудована душевая кабина, комната отдыха (настольный теннис), массажное кресло, корпоративное кафе, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии