Специалист по обеспечению сбыта на территории - Екатеринбург - вакансия 180870
Ньютон Рекрутмент
Дата обновления: 22.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБЫТА НА ТЕРРИТОРИИ
(TERRITORY EXECUTIVE)
Вакансия открыта в крупной западной компании - производителе (FMCG).
Прохождение любых этапов отбора для кандидатов бесплатно. Предложение по работе делается лишь одному человеку. Первый рабочий день считается днем трудоустройства на работу.
Этапы отбора:
1) Соответствие формальным требованиям (оценка по резюме);
2) Тестирование (для оценки способностей оперативно обрабатывать вербальную и числовую информацию) – в режиме онлайн, на домашнем компьютере, по ссылке, высылаемой рекрутером;
3) Скайп-собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование;
4) Собеседование с Начальником по обеспечению сбыта на территории (с кандидатами, рекомендованными по результатам скайп-собеседования);
5) Центр оценки (ассесмент-центр) в компании (с кандидатами, отобранными Начальником по обеспечению сбыта на территории);
6) Финальное собеседование с кандидатами, прошедшими успешно Центр оценки;
7) Тест-драйв (оценка реальных навыков вождения);
8) Предложение по работе выбранному кандидату.
Если кандидат мобилен, готов рассматривать вакансию в любом из городов, в которых в данный момент времени открыта вакансия, и готов переехать в обозначенный город на весь период работы там, это увеличивает его шансы.
ТРЕБОВАНИЯ к кандидатам:
1.Наличие документов:
- Диплом о высшем образовании (рассматриваются студенты последнего курса обучения);
- Водительское удостоверение (стаж вождения от 1 года);
- Военный билет (для молодых людей);
2. Опыта работы может не быть вообще, приветствуются настрой и желание развиваться в сфере продаж и продвижения продукции.
3. Личные качества:
- Ориентация на результат (и наличие результатов в предыдущем профессиональном опыте);
- Любознательность, стремление узнавать что-то новое;
- Предприимчивость, умение находить решения;
- Способность убеждать окружающих, развитые коммуникативные навыки;
- Способность легко адаптироваться, умение быстро расположить к себе.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
1. Поддержание и развитие сформированной клиентской базы;
2. Ежедневное посещение торговых точек (примерно 16 визитов в день);
3. Обеспечение продвижения продукции компании в соответствии с планами развития филиала;
4. Рекомендации владельцам торговых точек поддерживать ассортимент продукции компании;
4. Грамотное распределение бюджета на развитие вверенной территории;
5. Максимально эффективное использование возможностей торговых точек, размещение информационных материалов в торговых точках;
6. Обеспечение соответствия выкладки и наилучшей расстановки сигарет в торговых точках;
7. Проведение переговоров и построение эффективных партнерских отношений с представителями торговых точек и компаний-поставщиков;
8. Контроль ценовой политики в торговых точках;
Участие в проведении рекламных и информационных акций по продукции компании, а также национальных и локальных торговых программ в торговых точках на своей территории;
9. Отчетность.
Условия работы:
1. Возможности для профессионального и карьерного развития;
2. Специально разработанные программы обучения;
3. Работа в команде, где каждый может проявить себя и получить поддержку;
4. Конкурентоспособное вознаграждение (полностью официальная заработная плата, оклад от 40000 рублей);
5. Служебный автомобиль Форд Фокус (ГСМ, амортизация полностью за счет компании), официальное трудоустройство + расширенный соц.пакет (дотации на питание, страхование жизни и здоровья и т.д.).
ЕСЛИ ВЫ результативны, амбициозны, заинтересованы в перспективах развития в крупнейшей международной компании, готовы работать в сфере постоянных коммуникаций, готовы обучаться, мы ждем Ваше резюме.
.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер клиентского отдела - 35000
- Специалист торгового зала - 40000
- Супервайзер торговых представителей "Мондэлис" - 45000