Специалист по оценке качества обслуживания клиентов (интервьюер) - Красноярск - вакансия 48894
ООО "Альвента"
Дата обновления: 13.11.2015
Город: Красноярск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 15100
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Более 20-ти лет Мы обеспечиваем правовую поддержку бизнесу, благодаря Справочно-правовой системе Консультант Плюс.
Работа в крупной Федеральной Компании "Альвента" - это шанс получить бесценный опыт, профессиональное развитие и карьерный рост!
Мы готовы принять в нашу Компанию, активного, коммуникабельного, ответственного сотрудника, на должность "Специалист по оценке качества обслуживания клиентов".
Обязанности
1. Совершение визитов к постоянным клиентам Компании (юридические лица).
2. Проведение опросов для оценки качества работы менеджеров Компании.
3. Ведение отчетности о проделанной работе.
Требования
1. Высшее/неоконченное высшее образование (заочное, вечернее).
2. Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя.
3. Ответственное отношение к работе, дисциплинированность.
4. Коммуникативные навыки.
Условия работы
1. Официальное трудоустройство с первого дня.
2. Стабильный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
3. "Белая" з/п: оклад + премия по итогам месяца (совокупный доход 15100 руб.).
4. Офисно-разъездной характер работы в соотношении 50/50%.
5. Предварительное обучение за счет Компании.
6. Офис в центре города (в р-не речного вокзала).
7. Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Компании.
Наша группа в VK: https://vk.com/alventakrasnoyarsk
Отправляйте Ваше резюме на почту указанную в вакансии, в теме письма указывайте наименование вакансии.