Специалист по работе с клиентами в социальных сетях - Калуга - вакансия 72122

Билайн

Дата обновления: 13.01.2016

Город: Калуга

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 21000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

▪ обработка письменных запросов клиентов, поступающих из digital-каналов (e-mail, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, ЧАТ), в соответствии со стандартами качества обслуживания клиентов;
▪ оперативное решение вопросов клиентов в рамках действующих полномочий;
▪ создание положительного имиджа Компании при решении конкретных обращений клиентов.

Требования:

высшее образование;
навыки письменной коммуникации с клиентами;
отличное владение русским языком, грамотная речь;
уверенный пользователь ПК (MS Office);
опыт работы по одному из направлений Компании – чат, интернет-корреспонденция, письменная обработка претензий и запросов - приветствуется;
знание принципов работы соц. сетей;
активный пользователей соц. сетей (ЖЖ, Facebook, VKontakte, Одноклассники, Twitter и т.д.);
способность к самостоятельной работе и принятию решений, умение работать в команде;
активная жизненная позиция, работа по принципу "мне НЕ всё равно", патологическая любовь к клиентам и желание сделать клиентов счастливыми;
коммуникабельность, открытость, высокая степень ответственности;
пунктуальность.

Условия:

Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Медицинское страхование для сотрудника
Оплата сотовой связи
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии