Специалист по работе с клиентами - Нижний Новгород - вакансия 345811
ООО Плаза Плюс
Дата обновления: 01.12.2016
Город: Нижний Новгород
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Прием входящих звонков, приходящих в сервис и соединение с внутренними номерами в зависимости от цели обращения.Осуществление записи клиентов на сервисное обслуживание. Корректировка записи клиентов на сервисное обслуживание с учетом загрузки производственных мощностей с целью обеспечения равномерной загрузки сервиса.
Выставление счетов на оплату физическим и юридическим лицам, оформление договоров с клиентами на сервисное обслуживание.
Подготовка документации для осуществления приемки.
Проверка дебиторской задолженности и информирование сотрудника и клиента о необходимости оплаты, выставление счетов.
Проверка состояния заказанных деталей по заказ-нарядам с целью информирования сервисных консультантов и клиентов о переносе согласованных сроков или осуществления предварительной записи.
Обзвон клиентов дилерского центра для получения обратной связи о качестве обслуживания и привлечения клиентов в период проведения специальных акций.
Требования:
Образование – не ниже среднего профессионального.
Желателен опыт работы в аналогичной должности от года.
Уверенный пользователь ПК.
Навыки ведения переговоров.
Готовность работать в режиме многозадачности.
Умение работать как самостоятельно, так и в команде
Ответственность и внимательность.
Коммуникабельность и доброжелательность.
Стрессоустойчивость.
Наша Компания предлагает Вам:
Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет.
Испытательный срок – 3 месяца.
График работы 2/2/3, с 8:00 до 20:00.
Корпоративные скидки на авто-услуги и автозапчасти для своего автомобиля.
Частичная компенсация питания (обедов).
Корпоративная фитнес-программа «Линия здоровья» в лучших фитнес-центра города.
Работа в команде профессионалов.
Возможность профессионального роста, обучение за счет Компании
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по оформлению документов - 18000
- Помощник руководителя - 18000
- Администратор с опытом - 25000