Специалист по развитию региональных продаж - Пермь - вакансия 137048
ПромТехКомплект
Дата обновления: 06.05.2016
Город: Пермь
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В связи с открытием новых направлений и расширением бизнеса и штата требуется команда из трех новых специалистов по развитию региональных продаж. Способных обучать, мотивировать и контролировать деятельность отдела продаж и обладать опытом в решении конкретных поставленных целей, путем их достижения системой (SAMART). С перспективой создания своего департамента VIP-продаж работающего с наиболее крупными корпоративными заказчиками.
Рассматриваются резюме только кандидатов с опытом управления и успешных личных продаж любых товаров и услуг (не менее3 лет). Если вы считаете, что умеете круто продавать и руководить, приходите к нам - у нас нет потолка и ограничений! Мы умеем зарабатывать деньги и готовы делиться знаниями и успехом.
Обязанности:
- Высшее образование;
- Успешный опыт личных продаж;
- Коммуникабельность, инициативность, ответственность;
- Организаторские способности;
- Построение собственной команды отдела продаж
- Профессиональное развитие и карьерный рост
- Подготовка и проведение переговоров с клиентами- юридическими лицами;
- Управление продажами;
- Выполнение личного плана продаж
- Амбициозность и желание зарабатывать, коммуникабельность
- Ведение деловой переписки, переговоров на уровне руководителей и директоров компаний, согласование технических требований с производителями.
- оперативная аналитика цен на рынке, подготовка и заключение контрактов
- Развитые управленческие и коммуникативные навыки, стратегическое мышление, лидерские качества, ориентация на результат‚ активная жизненная позиция
- Навыки проведения переговоров различного уровня, в том числе с первыми лицами Компании;
- Обучаемость и стремление к профессиональному развитию
- Опыт на руководящих должностях приветствуется, даже будет преимуществом для соискателя
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
- Опыт продаж более 3 лет
- Управление персоналом от 2 лет
- Навыки системного анализа развития бизнеса, выработки и внедрения стратегических и оперативных управленческих решений;
- Опыт внедрения нестандартных и инновационных решений;
- Развитие коммерческой деятельностью компании.
- Разработка краткосрочной и долгосрочной коммерческой стратегии Компании, поиск новых приоритетных направлении для успешного развития Компании
- Построение работы коммерческого отдела, создание сильной команды менеджеров по работе с ключевыми клиентами
- Разработка и реализация политики ценообразования, политики взаимодействия с клиентами.
- Описание/внедрение эффективных бизнес-процессов по привлечению, ведению и обслуживанию клиентов.
- Разработка маркетинговой стратегии, стратегии позиционирования продуктов и услуг на рынке.
- Разработка и реализация стратегии по выполнению плана продаж, выполнение финансовых показателей.
- Выстраивание системы эффективного взаимодействия между коммерческим отделом и другими смежными подразделениями.
- Отчетность по деятельности коммерческого отдела.
- Выполнение прочих задач, поставленных руководством компании.
- Знание 1С Торговля 7.7, 8 на уровне продвинутого пользователя , word, exсel; СRM система, преимущественно графические программы
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, нацеленность на результат.
- Умение задавать открытые вопросы, знание структуры переговоров
- Готовность общаться с людьми и самостоятельно принимать решения;
- Желательно знание англ.языка
- Умение и опыт личного проведения тренингов
- Опыт создания эффективных структур управления
- Личное руководство работой группы продаж
- Подготовка и оперативное предоставление отчётности в программах CRM
- Знание механизмов ценообразования
- Умение общаться и находить компромиссы
- Навыки разработки и внедрения мотивационной политики, критериев оценки показателей эффективности;
- Обеспечение прибыльного роста объемов продаж,
- Личные продажи корпоративным клиентам;
- РАБОТА ДЛЯ ЭНЕРГИЧНЫХ УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ЗАРАБАТЫВАТЬ!
Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Требования:
Инициативность, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, адаптивность, нацеленность на результат.
- Умение выстраивать долгосрочные отношения
- Наличие собственной клиентской базы приветствуется
- Условия мотивации обсуждаются с итоговыми кандидатами
Приглашаем амбициозных специалистов стать частью успешной команды в престижной организации - лидера рынка! Нам нужны только лучшие !!
Мы предлагаем уважительное и честное отношение, высокие перспективы для желающих расти и развиваться! Безопасная работа, а главное - высокие, реальные заработки без потолка и жадности со стороны руководства.
Условия:
- Заработная плата: оклад + % от результата + бонус
Контактные данные:
показать контакты
Похожие вакансии
- Управляющий - 25000
- Помощник руководителя - 23000
- Заведующий складом - 22000