Специалист по сопровождению клиентов - Новосибирск - вакансия 115158

Сибирские Сети

Дата обновления: 08.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Ежедневно работает с обратившимися в Компанию существующими клиентами по вопросам: детализации счета, расторжения и переоформления договоров, формирования счетов на оплату услуг связи, актов сверок, авторизации, перерасчета абонентской платы, активация/блокировка лицевых счетов, возврат денежных средств;
Осуществляет информирование клиентов обо всех изменениях: способах начисления/списания денежных средств за услуги и ежемесячной оплаты, способах доставки/получения корреспонденции, условиях заключения, расторжения, переоформления договоров и приложений к нему, проведении планово-профилактических работ;
Заводит и актуализирует необходимую информацию существующих клиентов во всех автоматизированных системах Компании;
Контролирует дебиторскую задолженность за услуги связи;
Осуществляет работу, связанную с удержанием абонентов компании и с сохранением и/или увеличением уровня выручки по ним.
Работает с курьерской службой, в т.ч. формирует первичную и вторичную документацию по районам, составляет реестры, контролирует доставку/недоставку документов для абонентов;
Анализирует статистические данные оттока абонентов, удержанных за отчетный период.

Требования:

Высшее или среднее профессиональное образование (желательно по специализации экономика или коммерция),
Стаж работы на должностях связанные с обслуживанием клиентов в отрасли телекоммуникации или ИТ не менее 1 года (менеджер абонентского обслуживания, оператор контактного центра, диспетчер).

Условия:

Официальное трудоустройство, полностью "белый" доход.
Дополнительные бонусы для сотрудников: компенсация сотовой связи, интернет-тариф "Сотрудник", автоклуб 211, корпоративный бассейн, витаминизация, корпоративные мероприятия.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии