Специалист по улучшению процессов сервиса и обслуживания клиентов - Екатеринбург - вакансия 64233
ПАО "Ростелеком"
Дата обновления: 04.12.2015
Город: Екатеринбург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
- законченное высшее (экономическое или гуманитарное) образование;
- опыт работы в области телекоммуникаций / обслуживания клиентов от 3-х лет;
- опыт формирование отчетов в excel от 1 года;
- опыт работы с большими объемами данных;
- целеустремленность, ориентация на результат, активная жизненная позиция;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, желательно Microsoft Project).
Обязанности:
- контроль соблюдения стандартов обслуживания;
- разработка рекомендаций по совершенствованию процессов обслуживания абонентов;
- анализ причин обращения абонентов в компанию
- формирование аналитической отчетности
- проведение исследований по удобству использования клиентских сервисов.
Условия работы:
- график работы 5/2 (суб., вс. – выходные);
- гарантии и компенсации согласно ТК РФ
- оклад + премия;
- срочный ТД на период отсутствия основного работника (декретный отпуск);
- место работы: пер. Асбестовский, д. 4.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по работе с клиентами в ИТ компанию - 20000
- Менеджер интернет-магазина - 22000
- Системный администратор - 16000