Специалист по ведению контекстной, таргетированной рекламы, аккаунт-менеджер - Москва - вакансия 326248
МетаЛюкс
Дата обновления: 08.11.2016
Город: Москва
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 65000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Самостоятельное создание и ведение контекстной/таргетированной рекламой в Яндекс. Директ, Google Adwords, MyTarget, ВК, Facebook и др.
Постоянное повышение эффективности кампаний (увеличение трафика, снижение цены клика, подбор запросов, актуализация минус-слов и т.д.), настройка ретаргетинга.
Работа с системами сквозной статистики, коллтрекинга.
Условия:
В связи с ростом числа проектов рекламное интернет-агентство приглашает менеджера (специалиста) по ведению контекстной рекламы (аккаунт-менеджера) для ведения клиентов компании.
З/п - оклад оговаривается индивидуально на собеседовании.
Адекватное руководство; молодой, дружный коллектив.
Возможности для развития и обучения.
Оформление по ТК РФ.
График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00, возможны легкие сдвиги графика.
Комфортный офис в центре Москвы (в 7-ми минутах от м. Электрозаводская).
Требования:
Опыт работы с контекстной рекламой обязателен!
Знание Яндекс. Директа и Google Adwords.
Опыт работы с рекламными системами MyTarget, ВК и Facebook - желателен.
Знание Google Analytics и Yandex Metrika.
Сертификаты Яндекс. Директ, Яндекс. Метрика, Google Adwords и Google Analytics - желательны.
Опыт работы в рекламном интернет-агентстве или web-студии - крайне желателен.
Навыки планирования, ведения и оптимизации большого количества кампаний.
Опыт работы с конверсиями и понимания что это такое и для чего нужно.
Опыт работы с системами коллтрекинга.
Грамотная устная и письменная речь.
Продвинутый пользователь ПК.