Специалист службы поддержки (HelpDesk сервис инженер) - Москва - вакансия 83452
Softwizard
Дата обновления: 26.02.2016
Город: Москва
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
поддержка пользователей и IT систем;
обслуживание, установка ПО.
Требования:
разговорный английский язык обязательно;
высшее техническое образование;
опыт работы на данной позиции от года;
навыки системного администрирования;
знание Active Directory (AD);
знание оргтехники и периферии;
поддержка IT -подсистем на базе продуктов Windows 2003/2008/2012 Server, Windows XP, Windows 7, Windows 8, Office 2003/2010;
железо на уровне сборки, настройки, тестирования;
порядочность, ответственность, внимательность к деталям (в работе часто необходимо писать отчеты о проделанной работе);
приличный внешний вид;
развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
испытательный срок 1-2 месяца (определяется результатами работы), заработная плата на испытательный срок - 40.000 руб., после окончания испытательного срока фиксированная часть 55.000 руб.
перспектива роста;
конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
молодой динамично растущий коллектив, современные условия труда;
возможности для значительного роста и развития.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист электросвязи - 40000
- Директолог (специалист по контекстной рекламе) - 40000
- Программист 1С 8.2, 8.3 - 40000