Специалист технической поддержки со знанием английского языка - Новосибирск - вакансия 167849

GameGuard (ООО "ГеймГард")

Дата обновления: 08.06.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Разыскиваются специалисты технической поддержки в стартап Gameguard – торговая площадка для онлайн игр.

Наши клиенты – с одной стороны продавцы и исполнители в сфере вторичного рынка онлайн игр, с другой стороны - люди, приобретающие ценности и услуги в этих играх.

Обязанности:

Мы ищем специалистов на роли Support и Hunter, на начальном этапе вы определяете для себя одну из них, но в перспективе нужно будет владеть опытом и навыками обеих ролей.

Support:

  • контроль и регулирование сделок, заключенных пользователями внутри торговой площадки;
  • консультации клиентов по функциональности нашей платформы и помощи в настройке функций учетной записи и ПО;
  • оперативные решения проблем пользователей;
  • сбор обратной связи и отчетность.

Hunter:

  • привлечение исполнителей на торговую площадку через Skype (переписка) и первичный отсев;
  • модерация профилей исполнителей;
  • оперативная коммуникация с исполнителями;
  • сбор обратной связи и отчетность.

Что требуется от кандидата:

  • английский язык на уровне upper-intermediate или advanced;
  • грамотная письменная речь;
  • желателен навык ведения письменных коммуникаций с пользователями;
  • желание развиваться;
  • усидчивость, аккуратность;
  • неконфликтность, спокойствие.

Большой плюс для тех, кто:

  • имеет опыт работы оператором, сотрудником службы поддержки;
  • имеет опыт и понимание процессов торговли внутриигровыми ценностями и услугами в онлайн играх;
  • геймер (World of Warcraft, League of Legends, CS:GO, Dota2, Hearthstone, FIFA 16…);
  • имеет опыт работы в IT стартапах;

Условия:

Работа с клиентами ведётся в письменном виде с помощью внутренних инструментов нашей платформы или Skype (также письменно). Общение ведётся на русском и английском языках.
График работы службы поддержки 24x7 (круглосуточно и ежедневно). Каждый сотрудник отрабатывает 40 часов в неделю, которые еженедельно распределяются по пожеланиям сотрудников. Часть смен - дневные, часть – ночные, часть – на выходных.

Какие преимущества мы предлагаем:

  • работа в главном здании Новосибирского технопарка, резидентство в технопаре со всеми сопутствующими плюсами резидентства;
  • молодой дружный коллектив единомышленников;
  • общение с людьми со всего мира на английском языке;
  • возможность карьерного роста.

Резюме и вопросы присылайте на почту, указанную в контактах. В резюме указывайте желаемую должность (Support/Hunter).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии