Специалист технической поддержки - Волгоград - вакансия 359310

Beeper

Дата обновления: 16.12.2016

Город: Волгоград

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

О компании:

Контактный центр BEEPER работает на рынке телекоммуникаций больше 20 лет. За это время реализовано более 600 проектов. Более 500 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER. Операторы BEEPER обслуживают клиентов более 100 партнеров прямо сейчас! На сегодняшний день под брендом BEEPER объединены 6 call-центров группы компаний, где работает более 3000 сотрудников.

Обязанности:

  • Консультация клиентов ТТК по услугам интернет, телевидение, телефония: условия подключения, стоимость услуг, акции, способы оплаты и др;
  • Диагностика и техническая поддержка пользователей по вопросам: низкой скорости, обрыва связи, технических неполадок и ошибок, заявок на ремонт;
  • Формирование заявок на техническое подключение услуг;
  • Диспетчерское обслуживание, перевод звонков на головной офис;

Требования:

  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя
  • Грамотная речь без дефектов, четкая дикция;
  • Вежливое и внимательное общение с клиентами, готовность работать с большим количеством обращений от клиентов;
  • Стрессоустойчивость, готовность работать со "сложными" клиентами.
  • Дисциплинированность и желание работать в соответствии со стандартами телефонного обслуживания клиентов
  • Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена программа обучения.

Условия:

  • Работа в молодом дружном коллективе;
  • Бесплатное обучение;
  • Графики работы: 2/2, 5/2, день/ночь;
  • Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по ТК;
  • Конкурентоспособная заработная плата от 16500 р. (оклад + премия за каждый принятый звонок от клиента + материальные вознаграждения за наилучшие показатели по службе);
  • Выплаты принципиально без задержек. Удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник;
  • Возможности карьерного роста. Более 95% сотрудников, работающих на руководящих должностях компании, начинали свою карьеру с должности консультанта.

Если Вы хотите найти работу по душе в стабильной, развивающейся компании, то мы ждем Вас на собеседование на вакансию Консультант Контактного центра каждый будний день в 11:00 или 14:00




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии