Специалист технической поддержки - Волгоград - вакансия 359310
Beeper
Дата обновления: 16.12.2016
Город: Волгоград
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 18000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
О компании:
Контактный центр BEEPER работает на рынке телекоммуникаций больше 20 лет. За это время реализовано более 600 проектов. Более 500 партнеров оценили преимущества работы с BEEPER. Операторы BEEPER обслуживают клиентов более 100 партнеров прямо сейчас! На сегодняшний день под брендом BEEPER объединены 6 call-центров группы компаний, где работает более 3000 сотрудников.
Обязанности:
- Консультация клиентов ТТК по услугам интернет, телевидение, телефония: условия подключения, стоимость услуг, акции, способы оплаты и др;
- Диагностика и техническая поддержка пользователей по вопросам: низкой скорости, обрыва связи, технических неполадок и ошибок, заявок на ремонт;
- Формирование заявок на техническое подключение услуг;
- Диспетчерское обслуживание, перевод звонков на головной офис;
Требования:
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя
- Грамотная речь без дефектов, четкая дикция;
- Вежливое и внимательное общение с клиентами, готовность работать с большим количеством обращений от клиентов;
- Стрессоустойчивость, готовность работать со "сложными" клиентами.
- Дисциплинированность и желание работать в соответствии со стандартами телефонного обслуживания клиентов
- Опыт работы не требуется, так как в нашей компании предусмотрена программа обучения.
Условия:
- Работа в молодом дружном коллективе;
- Бесплатное обучение;
- Графики работы: 2/2, 5/2, день/ночь;
- Официальное трудоустройство, отпуск и больничный по ТК;
- Конкурентоспособная заработная плата от 16500 р. (оклад + премия за каждый принятый звонок от клиента + материальные вознаграждения за наилучшие показатели по службе);
- Выплаты принципиально без задержек. Удобно, что выплаты осуществляются обязательно перед выходным или праздничным днем, если их дата выпадает на праздник;
- Возможности карьерного роста. Более 95% сотрудников, работающих на руководящих должностях компании, начинали свою карьеру с должности консультанта.
Если Вы хотите найти работу по душе в стабильной, развивающейся компании, то мы ждем Вас на собеседование на вакансию Консультант Контактного центра каждый будний день в 11:00 или 14:00