Специалист центра абонентского обслуживания - Челябинск - вакансия 172881

ДОМ.ru

Дата обновления: 14.06.2016

Город: Челябинск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Выполнение процедур справочно-информационного обслуживания клиентов по всем услугам компании;
  • Прием претензий, заявлений, замечаний, отзывов абонентов;
  • Работа с товарно-материальными ценностями.

Требования:

  • Образование от среднего специального;
  • Опыт работы в обслуживании клиентов;
  • Желателен опыт работы не менее года в телекоммуникационной отрасли;
  • Активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.

Условия:

  • Работа в крупном Федеральном Холдинге (56 филиалов по России).
  • Работа в дружном, молодом коллективе.
  • Удобный график работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
  • Достойная официальная ("белая") заработная плата (2 раза в месяц).
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет: оплата отпускных, оплата больничных.
  • Возможность повышения своего профессионального уровня, перспективы карьерного роста.
  • Развитая система внутреннего обучения (наличие собственного корпоративного университета).
  • Развитая корпоративная культура.
  • Сменный график работы



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии