Специалист центра абонентского обслуживания - Челябинск - вакансия 172881
ДОМ.ru
Дата обновления: 14.06.2016
Город: Челябинск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Выполнение процедур справочно-информационного обслуживания клиентов по всем услугам компании;
- Прием претензий, заявлений, замечаний, отзывов абонентов;
- Работа с товарно-материальными ценностями.
Требования:
- Образование от среднего специального;
- Опыт работы в обслуживании клиентов;
- Желателен опыт работы не менее года в телекоммуникационной отрасли;
- Активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- Грамотная речь.
Условия:
- Работа в крупном Федеральном Холдинге (56 филиалов по России).
- Работа в дружном, молодом коллективе.
- Удобный график работы 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Достойная официальная ("белая") заработная плата (2 раза в месяц).
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет: оплата отпускных, оплата больничных.
- Возможность повышения своего профессионального уровня, перспективы карьерного роста.
- Развитая система внутреннего обучения (наличие собственного корпоративного университета).
- Развитая корпоративная культура.
- Сменный график работы
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Системный администратор - 15000
- Продавец-консультант офиса продаж МТС - 17000
- Специалист по информационной безопасности - 18000