Специалист центра поддержки клиентов - Казань - вакансия 72389
Билайн
Дата обновления: 14.01.2016
Город: Казань
Профессия: Секретариат и АХО
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Предоставлять информационно-справочное обслуживание на татарском и русском (преимущественно высокодоходный, ключевой сегмент) языках по телефону действующим и потенциальным клиентам с целью консультирования и сохранения клиентов;▪ Проводить работу по реактивному и проактивному сохранению клиентов на этапе обращения клиентов в Компанию;
▪ Осуществлять прием, регистрацию и обработку клиентских запросов в любой форме, устных и письменных претензионных обращений клиентов на татарском и русском языках;
▪ Корректно и на основании инструкций вносить необходимую информацию в соответствующие программные приложения для последующей ее обработки специалистами смежными подразделениями.
Требования:
Образование: среднее, среднее специальное, неоконченное высшее, высшее;
Способность к самостоятельной работе и принятию решений;
Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению;
Языки: русский (обязательно), татарский (обязательно);
Знание ПК; опыт работы с Microsoft Office, оргтехникой, специализированными базами данных и средствами поиска, знание средств и ресурсов сети Интернет.
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Офис - ул. Гвардейская;
Оклад + ежемесячные премии, соц.пакет (оплата мобильной связи, ДМС).