Специалист центра поддержки процесса закупок - Омск - вакансия 111309
ООО "Юнилевер Русь"
Дата обновления: 04.04.2016
Город: Омск
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Проведение операций с целью поддержки процесса закупок прочих товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями законодательства, внутренними процедурами и правилами организации.
- Создание и согласование заказов в программе ARIBA на основании заявки сотрудников организации.
- Размещение и согласование в программе Lattice дополнительных соглашений к договорам.
- Получение от поставщиков оригиналов бухгалтерских документов, проверка корректности оформления документов, подписание со стороны Компании.
- Подготовка отчетов о кредиторской задолженности в разрезе поставщиков и сроков задолженности.
Требования:
- Знание действующего законодательства РФ; методологии и нормативных актов РСБУ; государственных стандартов по оформлению необходимых документов.
- Опыт работы от одного года на различных участках бухгалтерского учета.
- Навыки работы в автоматизированных финансовых системах, знание бухгалтерского документооборота.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- график работы 5/2 (по 8 часов)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по кредитованию - 20000
- Бухгалтер - 20000
- Менеджер по продажам кредитных карт - 26000