Стажер-менеджер по продажам - Хабаровск - вакансия 207674

ООО "ХСТК"

Дата обновления: 19.07.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой. (поддержание и развитие)
  • Активный поиск новых клиентов (холодные звонки)—обязательно!
  • Обработка входящих звонков и заявок с сайта (входящие сообщения с сайта, и он-лайн менеджер)
  • Работа с сайтами компании (регулярное обновления сайтов, редактирование цен, товаров,поступлений , описание акций и т.д.)
  • Мониторинг цен на рынке по всем товарам нашей компании.
  • Консультирование клиентов
  • Выявление потребностей клиентов.
  • Контроль сделки – принятие заявки, информирование о наличии/сроке изготовления и доставки заказа на склад,выставление счета, контроль своевременной оплаты, подготовка и согласование договора, подписание сопроводительных документов, возврат наших оригиналов документов и т.д.
  • Работа в 1С
  • Работа с транспортными компаниями, и контроль доставки до клиента.
  • Своевременное информирование клиентов о поступлениях, акциях, ценах.
  • Выполнение доп. служебных поручений
  • Выполнение личного плана продаж.
  • Увеличение объема продаж
  • Регулярная отчетность (за день, неделю, месяц).

Требования:

  • Главное - это любовь к своей профессии и работа на результат!
  • Высшее образование (желательно образование в сфере экономики и менеджмента, окончание торгово-экономического университета.)
  • Опыт работы не обязателен. Теорию вы знаете, практика - самый эффективный способ научиться. Главное желание и способность воспринимать и усваивать информацию с первого раза.
  • Готовность работать в интенсивном режиме.
  • Способность адекватно воспринимать критику в свой адрес. Принимать к сведению и исправлять ошибки, т.к это часть обучающего процесса.
  • Организованность, пунктуальность, высокая работоспособность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, доброжелательность, инициативность, активная жизненная позиция, не конфликтность, позитивный настрой.

Умение:

грамотно планировать рабочий процесс,
работать в команде по принципу один за всех и все за одного!
принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
обосновывать принятые решения.
ясно излагать мысли.
найти выход из любой трудной ситуации.

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, 1С).
  • Активный поиск потенциальных Клиентов.
  • Формирование и поддерживание Клиентской базы.
  • Заключение договоров, контроль документооборота.
  • Строгое соблюдение дисциплины.

Что мы можем предложить:

  • Работу в динамично развивающейся компании по ул. Горького 57А.
  • График работы с ПН-ПТ с 9:00-18:00, СБ с 10:00 до 14:00, ВС выходной
  • Молодой и дружный коллектив.
  • Достойный уровень заработной платы: Оклад 30000 руб. + % от результата, возможности заработка не ограничены, (совокупный доход от 40 000 руб.),

на испытательный срок фиксированная заработная плата 20000руб.

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Обучение
  • Компенсация мобильной связи.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии