Старший менеджер, оператор call-центра (руководитель группы) - Новосибирск - вакансия 123162
СТК
Дата обновления: 19.04.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Ищем специалиста с опытом работы оператором или руководителем группы в call-центре от 2 лет. Call-центр сейчас в процессе формирования, от человека ждем помощи в организации работы, обучении и приеме на работу новых сотрудников, формировании правил работы и т.д.
Должность с перспективой роста до руководителя call-центра. Ждем амбициозного, самостоятельного и очень трудолюбивого человека, который не боится ответственности.
Обязанности:
- организация работы call-центра по входящим звонкам;
- обучение новых сотрудников;
- контроль работы операторов;
- контроль исполнения регламентов и правил работы call-центра;
- анализ результатов звонков;
- работа "на передовой", как старший оператор call-центра.
Требования:
- обязательно опыт работы в call-центре от 2 лет;
- обязательно грамотная речь;
- опыт наставничества/обучения или опыт работы старшим менеджером или руководителем группы;
- желательно опыт продаж вне call-центра.
Условия:
- график работы ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, 2 "дежурных" дня - до 21-00;
- предварительное обучение;
- перспектива карьерного роста до руководителя call-центра;
- достойная оплата выше рынка: стабильный оклад + премиальная часть;
- дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Торговый представитель - 23000
- помощник торгового представителя - 29000
- Специалист по работе с клиентами - 25000