Старший менеджер, оператор call-центра (руководитель группы) - Новосибирск - вакансия 123162

СТК

Дата обновления: 19.04.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Продажи и оптовая торговля

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Ищем специалиста с опытом работы оператором или руководителем группы в call-центре от 2 лет. Call-центр сейчас в процессе формирования, от человека ждем помощи в организации работы, обучении и приеме на работу новых сотрудников, формировании правил работы и т.д.
Должность с перспективой роста до руководителя call-центра. Ждем амбициозного, самостоятельного и очень трудолюбивого человека, который не боится ответственности.

Обязанности:

  • организация работы call-центра по входящим звонкам;
  • обучение новых сотрудников;
  • контроль работы операторов;
  • контроль исполнения регламентов и правил работы call-центра;
  • анализ результатов звонков;
  • работа "на передовой", как старший оператор call-центра.

Требования:

  • обязательно опыт работы в call-центре от 2 лет;
  • обязательно грамотная речь;
  • опыт наставничества/обучения или опыт работы старшим менеджером или руководителем группы;
  • желательно опыт продаж вне call-центра.

Условия:

  • график работы ПН-ПТ с 09.00 до 18.00, 2 "дежурных" дня - до 21-00;
  • предварительное обучение;
  • перспектива карьерного роста до руководителя call-центра;
  • достойная оплата выше рынка: стабильный оклад + премиальная часть;
  • дружный коллектив, корпоративные мероприятия.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии