Супервайзер Call-центра - Ижевск - вакансия 10703
Танго Телеком
Дата обновления: 25.02.2015
Город: Ижевск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ Обучение операторов;▪ Контроль качества работы операторов;
▪ Планирование и проведение необходимых мероприятий по устранению недочетов в работе операторов;
▪ Мотивация операторов на работу;
▪ Ведение отчетности.
В подчинении 20-30 человек
Требования:
Опыт работы в контакт-центре, на руководящей должности среднего уровня желателен;
Навыки управления группой от 10 человек, знание бизнес-этикета, ведение деловых переговоров, знания и навыки системы обучения;
Ответственность, целеустремленность, высокая -обучаемость, гибкость мышления;
Грамотная культурная речь; навыки презентации;
Уверенный пользователь (МS Office).
Условия:
Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата спортзала
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Качество обслуживания в группе (по аттестации) отличное/хорошее;
Отток операторов в пределах допустимых норм;
Соблюдение сроков по обучению.