Супервайзер call-центра - Санкт-Петербург - вакансия 34738
Контакт сервис
Дата обновления: 30.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
▪ организация работы операторов в колл-центре: участие в обучении и стажировке операторов, составление графиков работы, проработка ошибок с операторами, ведение текущих дел, аттестационные мероприятия;▪ контроль выполнения показателей и нормативов, проведение аналитической работы;
▪ проведение мотивационной работы среди операторов;
▪ контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей;
▪ организация работы смены, контроль дисциплины
▪ разрешение спорных ситуаций, отчетность.
Требования:
образование высшее, н/высшее;
опыт руководителя команды или опыт наставником в сфере продаж от 6 мес.;
опыт работы в колл-центре будет преимуществом;
знание техники ведения телефонных переговоров, навыки продаж;
лидерские качества, способность мотивировать людей, аналитический склад ума;
опытный пользователь ПК;
умение решать проблемные ситуации и работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
ответственность, амбициозность, коммуникабельность, обучаемость.
Условия:
Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
Мы предлагаем:
работа в динамично развивающейся компании в офисе рядом с м. Пролетарская;
график работы 2/2 с 10 до 22;
20000 оклад+максимальная премия 10000р на испытательном.
Далее 25000+15000 руб. максимальная премия + доп.бонусы.
дружный коллектив, интересные проекты;
оформление по ТК РФ.
профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
офис рядом с метро
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Продавец-консультант - 35000
- Системный администратор - 35000
- QA-инженер (специалист по тестированию) - 25000