Супервайзер call-центра - Новосибирск - вакансия 51204
ДОМ.RU
Дата обновления: 17.11.2015
Город: Новосибирск
Профессия: Продажи и оптовая торговля
Зарплата: 26000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Контроль выполнения плана входящих продаж
- Разработка речевых модулей для сотрудников call-центра
- Контроль речевых нормативов, контроль качества работы специалистов, принятие мер по улучшению показателей, предоставление качественной обратной связи с зонами роста специалистов call-центра
- Участие в организации и осуществлении процесса адаптации, обучения (в т.ч. навыкам продаж), профессионального развития сотрудников площадки
- Ведение статистики, формирование и предоставление отчетности в установленные сроки.
- Продвижение продуктов и услуг компании
- Мониторинг конкурентов
Требования:
- Высшее образование, образование в сфере маркетинга приветствуется
- Продвинутый пользователь ПК, навыки работы навыки работы в Corel Draw и Adobe Photoshop, MS Office
- Опыт работы от 3 лет в сфере маркетинга, продаж, телефонных продаж
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя Пн-Пт 9:00-18:00
- Оформление по ТК РФ
- "Белая" заработная плата, полный соц.пакет
- Офис в 3х минутной доступности от метро
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Врач физиотерапевт - 25000
- Менеджер по продажам - 30000
- Территориальный менеджер - 25200