Тим ассистент для работы в офисе - Москва - вакансия 354918

ГК "OUTLOG"

Дата обновления: 12.12.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 45000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Просьба соискателей прочитать описание вакансии до конца!
Оформление по ТК РФ / График работы 9:00 до 18:00.
Адрес: метро Павелецкая
Полная занятость, полный день
В основном работа в офисе

Обязанности:

Помощь и содействие в исполнении по широкому спектру с фокусом на следующие обязанности.
Обязанности Back Office + Sales Administration:

  • Закупки и управление запасами

Размещение заказов у поставщиков / согласование спецификаций и условий отдельных заказов
ведение переписки с поставщиками по вопросам поставок
осуществление контроля соблюдения обязательств Общества по заключенным договорам поставки
контроль детализации счетов за логистические услуги
подготовка отчетности

  • Внешняя логистика

ведение ВЭД
организация регистрации на таможенных постах
организация импорта
сертификация товаров
организация хранения товаров на территории Европейского Союза
организация доставки товаров на территорию РФ
организация контроля качества поставляемого товара

  • Внутренняя логистика

контроль своевременности решений всех вопросов, связанных с доставкой и последующим оформлением грузов
организация хранения товаров,
организация и контроль предпродажной подготовки: стикеровка в соответствии с требованиями законодательства, комплектация документацией, упаковка
организация и контроль экспедирования грузов по территории РФ, обеспечение бесперебойной доставки грузов клиентам Общества
организация погрузо-разгрузочных работ
обеспечение возврата перевозчиками товаросопроводительных документов

  • Служба технического сервиса

координация гарантийного и постгарантийного обслуживания
организация своевременной поставки запасных частей
организация подменного фонда

  • Информационная служба/ обработка запросов и заказов клиентов

информирование по ассортименту, типовым коммерческим условиям и ценам, условиям поставки, содействие в составлении спецификаций к заказам
оформление заказов-предложений, счетов,
договорная работа (совместно с бухгалтерией) - оформление договоров, оформление товаросопроводительных документов

  • работа в CRM

отражение информации в базе данных
маркетинговые коммуникации
учет и контроль выдачи/ расхода РИМ.

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно в области экономики, бизнес-администрирования, логистики или техническое образование)
  • Владение английским языком, не ниже уровня intermediate, для письменного и устного общения с поставщиками
  • Уверенный пользователь ПК и интернет
  • Опыт работы с заказчиками
  • Желателен опыт работы не менее 1 года в области импортной логистики, взаимодействия с поставщиками и перевозчиками и тп
  • Сбалансированный интраверт
  • Клиентоориентированность
  • Высокая работоспособность
  • Высокая ответственность и обязательность
  • Способность заниматься одновременно большим количеством разнородных задач
  • Высокая моторика и динамика, инициатива
  • Внутренняя мотивация на высокие стандарты и результат / DRIVE!

Гражданство РФ




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии