Ученик менеджера по работе с Клиентами - Красноярск - вакансия 114446

ArgoDeluxe Group

Дата обновления: 08.04.2016

Город: Красноярск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Мы ищем Ученика менеджера по работе с Клиентами, способного увеличить продажи на 30%!
Это сложно, но безумно интересно!
Нам нужен тот, для которого собственные интересы и цели совпадают с целями компании.
Нам не важно ваше образование, ваш социальный статус.
Нам важно ваше желание делать свою работу качественно, в срок и добиваться высоких результатов!
Мы относимся с большим уважением к каждому человеку!

Что Вы получите:

  • Работу, на которой вы узнаете много интересного и полезного для себя.
  • Обучение и поддержку.
  • Посещение бизнес-семинаров, тренингов, проводимых нашей компанией.
  • Офис находится в микрорайоне "Взлётка", в Бизнес Центре "КАПИТАЛ".
  • Проезд: до ост. "Подстанция" по ул. Молокова.

Через год работы с нами Вы:

  • Будете понимать бизнес, жизнь и людей.
  • Научитесь находить согласие и взаимопонимание.
  • При желании сможете зарабатывать гораздо больше.
  • Существенно повысится уверенность в себя.
  • Вы научитесь вызывать доверие и уважение.
  • Вы будете контролировать жизнь, а не она Вас.
  • Сможете добиваться в жизни гораздо большего.

РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕЙ РАБОТЫ: МНОГО КЛИЕНТОВ, ЗАПИСАННЫХ НА НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ! По результатам работы предусмотрены - премия, выезд за рубеж или в другие регионы России, сертификаты от наших партнеров, празднование побед всей командой на базе отдыха или в ресторане.

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.
Резюме просьба направлять на е-майл до 25 апреля 2016 г.
Просьба в теме письма указать "Ученик менеджера по работе с Клиентами"

Обязанности:

  • Совершение звонков клиентам и принятие звонков, общение с Клиентами.
  • Наполнение базы клиентов новыми клиентами
  • Уведомление клиентов о предстоящих мероприятиях по телефону, доведение до

них необходимой информации.

  • Заключение договоров с клиентами на услуги, выставление необходимых

документов.

  • Помощь в обслуживании бизнес-мероприятий, проводимых нашей компанией.
  • Поддержание офисной техники всегда в рабочем состоянии.
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в офисе.

Требования к соискателю:

1. Легко общаться с людьми и любить это делать, уметь вести телефонные
переговоры.
2. Профессионально работать с офисными программами и офисной техникой.
3. Быть готовым к обучению и саморазвитию.
4. Не бояться брать ответственность и, при необходимости, принимать решения
самостоятельно.
5. Быть позитивным и любить помогать другим людям.

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, порядочность,
пунктуальность, исполнительность, грамотность.

Образование:

  • Неважно

Условия работы:

5-дневная рабочая неделя, официальное трудоустройство, гарантированная и своевременная зарплата 15 000 – 70 000 рублей и выше.

О КОМПАНИИ:

ООО «Арго-Делюкс» была основана в январе 2011 г., на рынке мы выступаем под брендом «ArgoDeluxe Group».
Мы занимаемся организацией бизнес-мероприятий — семинаров, практикумов,
мастер-классов лучших тренеров России и Зарубежья для владельцев и
специалистов компаний по основным направлениям их деятельности: управление,
маркетинг, продажи, снижение налогов, безопасность бизнеса.
Наши спикеры - это профессиональная команда тренеров, экспертов, специалистов и практиков, общение с которыми позволит Вам не только получить полезные знания, но и перенять опыт, накопленный ими за многие года.
Проходя обучение с ArgoDeluxe Group, Вы получаете реальный опыт ведения бизнеса в новых условиях от Российских и мировых экспертов, которые помогут Вам преуспеть в работе и бизнесе. Ведь наша миссия, миссия «Арго-Делюкс» - это помочь навести порядок в бизнесе и жизни. Поднять доход Вашей компании в разы! Дать Вам, то золотое руно, которое привезли аргонавты в Колхиду!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии