Управляющий гостиничным комплексом - Сургут - вакансия 138428

"Бизнес Дом"

Дата обновления: 10.05.2016

Город: Сургут

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 100000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Функция:

  • обеспечить эффективное руководство деятельностью отеля уровня 4 звезды и рестораном при отеле, направленное на предоставление услуг высокого качества и максимизацию финансовой отдачи.

Основные обязанности:

  • планирование, подготовка и обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности отеля, исполнение финансового и бизнес плана отеля, достижение прогнозируемых показателей;
  • бюджетирование: анализ, разработка и обоснование ключевых контрольных показателей доходной и затратной частей;
  • управление доходами и расходами, соблюдение финансовой дисциплины, оптимизация затрат и эффективное использование ресурсов, управление материально-техническими ресурсами, контроль работы с поставщиками и провайдерами;
  • налаживание, развитие и поддержание профессиональных коммуникаций и отношений с владельцами, работа с их требованиями и пожеланиями;
  • формализация бизнес-процессов и процедур отеля, разработка внутрикорпоративных стандартов и политик, организация и внедрение процедур информационного обмена и коммуникаций;
  • планирование и реализация мер по повышению качества обслуживания гостей и расширению ассортимента предлагаемых услуг, обеспечение обслуживания гостей на высоком уровне стандартов компании;
  • постоянный мониторинг и повышение степени удовлетворенности гостей;
  • анализ, оценка, планирование, корректировка и реализация изменений организационной структуры;
  • контроль ключевых функций управления: продажи, закупки, операционная деятельность (все департаменты), управление персоналом, финансы, IT, безопасность, качество услуг и отношений с клиентами;
  • формирование желаемого организационного поведения сотрудников всех уровней;
  • управление трудовыми ресурсами: отбор, найм, переводы, увольнения персонала; его адаптация, обучение, и наставничество; разработка программ мотивации, планирование преемственности в коллективе для обеспечения комфортных и продуктивных условий труда; разработка и внедрение критериев оценки персонала, налаживание регулярной обратной связи по результатам работы сотрудников, контроль общей эффективности работы персонала, своевременной и справедливой оплаты труда, трудовой дисциплины;
  • обеспечение безопасной обстановки для гостей, сотрудников, владельцев и гостиничных активов в соответствие с требованиями законодательства и управляющей компании, контроль соблюдения норм по обеспечению безопасности труда, норм противопожарной безопасности, норм по санитарии и гигиене;
  • общее управление и администрирование, отслеживание и при необходимости корректировка тенденций управления внутри организации, совершенствование внутренних процессов и процедур, способствующих усилению конкурентных преимуществ управляющей компании;

Требования:

  • высшее профессиональное образование (экономическое, техническое), дополнительное профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы на руководящих должностях в гостиничном хозяйстве не менее 5 лет;
  • опыт работы генеральным управляющим отеля, заместителем генерального управляющего отеля или операционным директором сетевого отеля не менее 3 лет;
  • высокие организаторские способности, умение находить решения в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость;
  • владение английским языком.

Условия:

  • обсуждаются с каждым успешным кандидатом индивидуально.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии