Управляющий гостиничным комплексом - Сургут - вакансия 138428
"Бизнес Дом"
Дата обновления: 10.05.2016
Город: Сургут
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 100000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Функция:
- обеспечить эффективное руководство деятельностью отеля уровня 4 звезды и рестораном при отеле, направленное на предоставление услуг высокого качества и максимизацию финансовой отдачи.
Основные обязанности:
- планирование, подготовка и обеспечение эффективной финансово-хозяйственной деятельности отеля, исполнение финансового и бизнес плана отеля, достижение прогнозируемых показателей;
- бюджетирование: анализ, разработка и обоснование ключевых контрольных показателей доходной и затратной частей;
- управление доходами и расходами, соблюдение финансовой дисциплины, оптимизация затрат и эффективное использование ресурсов, управление материально-техническими ресурсами, контроль работы с поставщиками и провайдерами;
- налаживание, развитие и поддержание профессиональных коммуникаций и отношений с владельцами, работа с их требованиями и пожеланиями;
- формализация бизнес-процессов и процедур отеля, разработка внутрикорпоративных стандартов и политик, организация и внедрение процедур информационного обмена и коммуникаций;
- планирование и реализация мер по повышению качества обслуживания гостей и расширению ассортимента предлагаемых услуг, обеспечение обслуживания гостей на высоком уровне стандартов компании;
- постоянный мониторинг и повышение степени удовлетворенности гостей;
- анализ, оценка, планирование, корректировка и реализация изменений организационной структуры;
- контроль ключевых функций управления: продажи, закупки, операционная деятельность (все департаменты), управление персоналом, финансы, IT, безопасность, качество услуг и отношений с клиентами;
- формирование желаемого организационного поведения сотрудников всех уровней;
- управление трудовыми ресурсами: отбор, найм, переводы, увольнения персонала; его адаптация, обучение, и наставничество; разработка программ мотивации, планирование преемственности в коллективе для обеспечения комфортных и продуктивных условий труда; разработка и внедрение критериев оценки персонала, налаживание регулярной обратной связи по результатам работы сотрудников, контроль общей эффективности работы персонала, своевременной и справедливой оплаты труда, трудовой дисциплины;
- обеспечение безопасной обстановки для гостей, сотрудников, владельцев и гостиничных активов в соответствие с требованиями законодательства и управляющей компании, контроль соблюдения норм по обеспечению безопасности труда, норм противопожарной безопасности, норм по санитарии и гигиене;
- общее управление и администрирование, отслеживание и при необходимости корректировка тенденций управления внутри организации, совершенствование внутренних процессов и процедур, способствующих усилению конкурентных преимуществ управляющей компании;
Требования:
- высшее профессиональное образование (экономическое, техническое), дополнительное профессиональное образование (гостиничное дело, менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства) и стаж работы на руководящих должностях в гостиничном хозяйстве не менее 5 лет;
- опыт работы генеральным управляющим отеля, заместителем генерального управляющего отеля или операционным директором сетевого отеля не менее 3 лет;
- высокие организаторские способности, умение находить решения в нестандартных ситуациях, стрессоустойчивость;
- владение английским языком.
Условия:
- обсуждаются с каждым успешным кандидатом индивидуально.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Представитель в строительную компанию - 100000
- Представитель в строительную компанию - 100000
- Руководитель производства - 100000