Управляющий кафе - Пермь - вакансия 327958

ИП Байрамов

Дата обновления: 09.11.2016

Город: Пермь

Профессия: Общественное питание

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Управляет финансовой деятельностью ресторана:

Контролирует работу бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.).
Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж.
Контролирует выплаты по заработной плате.
Контролирует расходы предприятия.

Проводит административную работу:

Составляет текущие торгово-административные планы.
Разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей
Отчитывается перед учредителями (инвесторами).
Осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.

Руководит работой с кадрами:

Ведение кадровой документации
Организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации. - Формирует кадровый резерв.
Контролирует работу персонала.
Утверждает внутренний распорядок предприятия.
Составляет графики работы по сменам и отпусков.
Поддерживает производственную дисциплину среди сотрудников.
Контролирует правильность использования дисциплинарных процедур.
Совершенствует систему поощрений - материальных и моральных стимулов.
Формирует корпоративную культуру персонала.
Проводит собрания с персоналом.
Накладывает административные и материальные взыскания на персонал.

Осуществляет управление маркетингом:

Руководит маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг кафе на рынке.

Осуществляет оперативное руководство:

Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.

Ответственность:

Управляющий кафе отвечает перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение торгово-финансового плана предприятия:
Плана выручки.
Плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков.
Плана затрат на оплату труда персонала.
Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.

За организацию работы служб и подразделений предприятия:

Кадровой службы.
Взаимолействие с производственными подразделениями (кухней и баром).
Службы организации обслуживания.
Банкетной службы.
Инженерно- технической и эксплуатационной службы.
Административного офиса.

За привлечение гостей в ресторан:

Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.

За развитие предприятия:

Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
Организацию проектных групп для осуществления программ развития с участием всех подразделений и служб предприятия.
Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам квалификационных аттестаций и оценки производительности основных подразделений и служб ресторана.

Управляющий в порядке служебной иерархии подотчетен в своих действиях учредителям (инвесторам)




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии