Управляющий магазина (ул. Лукашевича, 10в) - Омск - вакансия 117359

ООО "Компания Холидей"

Дата обновления: 12.04.2016

Город: Омск

Профессия: Розничная торговля

Зарплата: 36000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Группа Компаний "Холидей" - это лидирующая розничная сеть в Западной Сибири с 2000 года.

  • Наша география: Новосибирск, Омск, Кемерово, Алтай, Томск;
  • Наши масштабы: 500 супермаркетов, из них в Омске и Омской области 131;
  • У нас работают более 10 000 сотрудников в Компании, из них в Омском филиале 3 500 человек;
  • Наш подход к развитию лидеров - это обучение сотрудников в Корпоративном Университете.

Вы тоже можете стать частью нашей команды!
Наша компания проводит конкурс на вакансию Управляющий магазина "Холди Дискаунтер" по адресу ул. Лукашевича, 10в.

Обязанности:

  • Организовывать свою работу и работу своих подчиненных, а именно планировать задачи на день, частично делегировать эти задачи и контролировать их выполнение;
  • Оперативно и качественно выполнять задачи, поставленные Вашим руководителем;
  • На собственном примере показывать сотрудникам, как нужно правильно работать;
  • Следить за тем, чтобы в торговом зале и подсобных помещениях всегда был идеальный порядок;
  • В случае необходимости, подбирать линейный персонал , организовывать мероприятия по адаптации новых сотрудников;
  • Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе;
  • Взаимодействовать с поставщиками и своевременно осуществлять заказы товара;
  • Взаимодействовать с сотрудниками офиса: отделом персонала, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.;
  • Управлять документооборотом магазина;
  • И самое главное прикладывать все усилия, чтобы наши покупатели оставались довольны посещением и приходили к нам снова.

Требования:

  • Образование от средне-специального (желательно по специальности "Менеджмент", "Экономика", "Товароведение");
  • Опыт работы от 1 года в руководящей должности обязателен;
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • "Белая" заработная плата;
  • Полный социальный пакет;
  • Отсутствие бесплатных стажировок;
  • Удобный график работы (5/2, с 9:00 до 18:00);
  • Возможность бесплатного прохождения обучения (оформления кадровой документации, грамотного общения с покупателями и эффективного управления персоналом).

Если вы ориентированы на успех, активны, готовы к переменам, а так же имеете опыт руководства, тогда мы ждем вас!
Если вы соответствуете заявленным требованиям, а наши предложения соответствуют вашим ожиданиям, отправляйте резюме на электронную почту нашей Компании (срок рассмотрения резюме - 7 рабочих дней) или звоните по указанным телефонам.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии