Управляющий магазина (ул. Романенко, 8) - Омск - вакансия 68726
Компания Холидей
Дата обновления: 15.12.2015
Город: Омск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 33000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Наша Компания проводит конкурс на вакансию "Управляющий магазина".
Конкурс состоит из нескольких этапов: заполнение тестов, а также прохождение собеседования.
Мы стремимся к тому, чтобы широкий ассортимент и качественное обслуживание в наших магазинах приносили радость нашим покупателям!
Компания Холидей ценит профессионализм, динамичность и целеустремленность - именно этими качествами, по нашему мнению, обладает идеальный кандидат на должность Управляющего магазина. Работа Управляющего магазина - это всегда личный пример, поэтому 80% рабочего времени вы будете проводить в торговом зале.
Если вы пройдете по конкурсу и станете Управляющим нашего магазина, Вы будете:
1. Организовывать свою работу и работу своих подчиненных, а именно планировать задачи на день, частично делегировать эти задачи и контролировать их выполнение.
2. Оперативно и качественно выполнять задачи, поставленные Вашим руководителем.
3. На собственном примере показывать сотрудникам, как нужно правильно работать.
4. Следить за тем, чтобы в торговом зале и подсобных помещениях магазина всегда был идеальный порядок.
5. В случае необходимости, подбирать линейный персонал магазина, организовывать мероприятия по адаптации новых сотрудников.
6. Поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе.
7. Взаимодействовать с поставщиками и своевременно осуществлять заказы товара.
8. Взаимодействовать с сотрудниками офиса: отделом персонала, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.
9. Управлять документооборотом магазина.
Требования к кандидату:
1. Образование от среднеспециального (желательно по специальности "Товароведение", "Менеджмент").
2. Опыт работы в руководящей должности в торговой сфере обязателен!
3. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.
В обмен на это мы предлагаем Вам:
1. Официальное трудоустройство.
2. "Белая" заработная плата.
3. Полный социальный пакет.
4. Удобный график работы (5/2, с 8:00 до 17:00)
5. Возможность бесплатно проходить различные обучения:вас научат правильно оформлять кадровые документы, расскажут как грамотно общаться с покупателями и персоналом и т.д.
Если вы ориентированы на успех, готовы к переменам, умеете мыслить системно, а так же имеете опыт руководства, тогда мы ждем вас!
Если вы соответствуете заявленным требованиям, а наши предложения соответствуют вашим ожиданиям, отправляйте резюме на электронную почту нашей Компании (срок рассмотрения резюме - 7 рабочих дней) или звоните по указанным телефонам.