Управляющий магазином-стажер (Ленинский округ) - Омск - вакансия 371170

ООО "Компания Холидей"

Дата обновления: 10.01.2017

Город: Омск

Профессия: Розничная торговля

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

На сегодняшний день Группа Компаний «Холидей» - это более 480 магазинов различных форматов (Супермаркет, Дискаунтер, Гипермаркет) в 7 регионах России: Новосибирской, Омской, Кемеровской, Томской и Тюменской областях, а также в Алтайском и Красноярском краях.

Компания «Холидей» входит в ТОП 200 крупнейших частных компаний России по рейтингу журнала Forbes

Мы стремимся к тому, чтобы широкий ассортимент и качественное обслуживание в наших магазинах приносили радость нашим покупателям!
Компания Холидей ценит профессионализм, динамичность и целеустремленность - именно этими качествами, по нашему мнению, обладает идеальный кандидат на должность Управляющего магазина. Работа Управляющего магазина - это всегда личный пример, поэтому 80% рабочего времени вы будете проводить в торговом зале.

Наша Компания проводит конкурс на вакансию "Управляющий магазина".
Конкурс состоит из нескольких этапов: заполнение тестов, а также прохождение собеседования.

Обязанности:

1. Организация своей работы и работы своих подчиненных: план задач на день, частичное делегирование задач, контроль их выполнения.
2. Оперативное и качественное выполнение задач, поставленных региональным директором.
3. Контроль чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях магазина.
4. Подбор линейного персонала магазина, организация мероприятий по адаптации новых сотрудников.
5. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.
6. Взаимодействие с поставщиками и своевременный заказ товара.
7. Взаимодействие с сотрудниками офиса: отделом персонала, отделом кадров, бухгалтерией и т.д.
8. Управление документооборотом магазина.

Требования:

1. Образование от среднеспециального (желательно по специальности "Товароведение", "Менеджмент").
2. Опыт работы в руководящей должности в торговой сфере обязателен!
3. Знание компьютера на уровне уверенного пользователя.

Условия:

1. Полностью официальное трудоустройство: своевременная заработная плата 2 раза в месяц (аванс и основная часть), полный социальный пакет: отпуск, больничный и т.д..
2. "Белая" заработная плата.
3. Полный социальный пакет.
4. Удобный график работы (5/2, с 8:00 до 17:00)
5. Возможность обучения за счет компании по темам: оформление кадровых документов, наставничество, общение с покупателями и персоналом.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии