Веб-программист в отдел техподдержки - Красноярск - вакансия 278117
Extpoint
Дата обновления: 20.09.2016
Город: Красноярск
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Мы - компания аутсорсингового программирования. Недавно мы разделили направления проектов и сервиса, и теперь в сервисный отдел нам нужен второй человек.
Вам придётся заниматься одновременно очень разными вещами на большом потоке задач. Это сложно и это не устроит очень многих программистов.
- Вы не будете делать проекты с нуля.
- Вы будете разбираться с кодом, написанным другими людьми. Иногда на редких языках программирования. (На самом деле это не минус, а жирный плюс, если вы в душе хакер)
- От вас не будут ждать красивого кода. (А вот в соседнем проектном отделе у нас качественный код обязателен)
- Вы будете общаться с клиентами напрямую. В том числе, переписываясь на английском.
- Качественная работа для вас будет означать быструю реакцию и довольных клиентов.
- Ещё раз: в отделе сервиса качество = довольный клиент и ≠ красивый код. Селяви.
Плюсы:
- Очень многоплановое развитие, как инженера. Вы копнёте большое количество разных технологий и всё это оседает в виде опыты и ценной эрудиции.
- Прокачивание английского.
- Поддержка опытных коллег по используемым технологиям.
- Возможность стать руководителем направления.
Эта должность - отличный трамплин:
- В менеджмент - ведь это направление только стартует и при его росте вы, если решитесь, занимаете место директора направления.
- В свой бизнес - ведь вы научитесь делать клиентов счастливыми.
- На фриланс или в эмиграцию, ведь вы прокачаете английский.
Обязанности:
Техподдержка клиентов (обычно в роли второй линии, после операторов).
Исполнение мелких проектов (от минут до недели).
Работы по HTML и CSS.
Работы по диагностике, исправлению и модификации программ на PHP и JS.
Координация внешних подрядчиков при исправлении и доработках продуктов на нетипичных для компании технологиях и видах работ.
Требования:
Уверенное владение PHP и JS, а также другими технологиями из их экосистемы.
Приятность в общении (особенно в переписке).
Готовность постоянно изучать новые технологии, библиотеки и методы диагностики.
Сносный письменный английский. Желание его совершенствовать.
Ключевые навыки
PHP, JavaScript, MySQL, Linux, HTML, CSS, SQL, jQuery, CMS Wordpress
Условия:
Уровень зарплаты будет зависеть от самостоятельности в решении проблем. А также от командных успехов отдела.
Работу сервисного отдела мы учимся строить, опираясь на теорию ограничений. Это значит, что вас не должны рвать на части срочными заявками, так как одновременное количество заявок в работе и порядок реакции на них разумно ограничиваются. Впрочем, систему менеджмента мы ещё делаем - можно участвовать.
Работы, которые Вы можете предъявить или выполнить в качестве тестов, важнее Вашего образования.
Вид из окна офиса шикарный. Чай, печеньки, доска с маркерами.
Трудоустройство по-белому.
Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Инженер сопровождения программных продуктов - 25000
- Продавец-консультант - 30000
- Менеджер по интернет-маркетингу - 20000