Ведущий аудитор, аудитор - Челябинск - вакансия 176766

ГК "ВнешЭкономАудит"

Дата обновления: 17.06.2016

Город: Челябинск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 45000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • планирование аудиторской проверки;
  • квалифицированное участие в аудиторских проверках (самостоятельно и в группе);
  • руководство группой, распределение функциональных обязанностей, постановка задач, профессиональный контроль;
  • проведение аудита по стандартам РСБУ;
  • подготовка письменной информации (отчета) в соответствии со стандартами аудиторской деятельности, рекомендаций по устранению проблем, аудиторского заключения по результатам проведенного аудита;
  • документирование результатов аудиторской проверки в соответствии с требованиями стандартов аудиторской деятельности (федеральных, СРО и внутрифирменных);
  • командировки – не более 1-2 в месяц продолжительностью 3-5 дней.

Требования:

  • высшее бухгалтерское образование;
  • опыт работы ведущим аудитором в аудиторской компании не менее 1-2-х лет, внутренним аудитором не менее 2-3-х лет;
  • наличие действующего Аттестата аудитора, Членство в СРО;
  • наличие Единого аттестата аудитора желательно;
  • знание бухгалтерского, налогового учета и стандартов аудиторской деятельности, кодекса этики, подтвержденное реальным опытом работы;
  • опыт проведения самостоятельных проверок и проверок в качестве руководителя группы.

Личные и деловые качества: системное мышление, аналитические способности, четкость в исполнении поставленных задач, ответственность, коммуникабельность, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение общаться с клиентом, организаторские способности, активная жизненная позиция, честность, лояльность.

Условия:

В связи с расширением штата ГК «ВнешЭкономАудит» открывает вакансию «Ведущий аудитор/аудитор»

Мы предлагаем:

  • работу в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • официальное трудоустройство и «белую» оплату труда;
  • повышение квалификации за наш счет;
  • удобный график – 5/2, с 8-30 до 17-30 ч.;
  • местоположение в центре города, комфортный офис;
  • обеспечение электронными базами данных и профессиональной литературой;
  • участие в семинарах и проектах;
  • стабильность (более 15 лет на рынке);
  • условия оплаты определяются по результатам тестирования и собеседования в зависимости от соответствия кандидата заявленным требованиям



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии