Ведущий экономист отдела сводного планирования и управленческого учета - Новосибирск - вакансия 200308

АО "СИБЭКО"

Дата обновления: 12.07.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 32315

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • проверка проектов, скорректированных, перспективных и годовых (квартальных, месячных) бизнес-планов ДЗО АО "СИБЭКО" (в т.ч. проверка на правильность и полноту заполнения форматов, проверка пояснительных записок);
  • сверка внутрихолдинговых оборотов при составлении бизнес-плана, скорректированного бизнес-плана компаний, входящих в Группу Компаний АО "СИБЭКО";
  • составление заключений к бизнес-планам ДЗО на основании пояснительных записок от ДЗО для руководства;
  • формирование консолидированного бизнес-плана и скорректированного бизнес-плана, консолидированной отчетности в форматах бизнес-плана в целом по Группе Компаний АО "СИБЭКО";
  • сбор, проверка отчетной информации ДЗО АО "СИБЭКО" по исполнению утвержденных регламентов бизнес-плана за месяц, квартал и год (в т.ч. с данными бухгалтерской отчетности Общества), проверка предоставления и правильности заполнения форм управленческого отчета ДЗО АО "СИБЭКО", проверка предоставленной сводной пояснительной записки по результатам деятельности ДЗО АО "СИБЭКО" за отчетный период;
  • проведение комплексного экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ДЗО;
  • сбор прогноза об ожидаемом исполнении бизнес-плана ДЗО АО "СИБЭКО" и проверка прогнозов об ожидаемом ЕБП ДЗО АО "СИБЭКО" за период (год, квартал, месяц). Консолидация прогнозов об ожидаемом исполнении ЕБП по Группе Компаний АО "СИБЭКО" за период (год, квартал, месяц).

Требования:

  • оконченное профильное в/о;
  • аналогичный опыт работы от 2 лет;
  • требуемые навыки: умение четко формулировать и излагать мысли, опыт работы с большим объемом информации, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • требуемые знания: знание основ бухгалтерского учета, управленческого учета, ПК (M. Office);
  • аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • стабильность (наша компания на рынке уже более 80 лет);
  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • своевременная белая заработная плата;
  • система льгот и компенсаций (выплаты по коллективному договору);
  • корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • возможность профессионального и карьерного роста, участие в программах кадрового резерва;
  • социальная поддержка работников;
  • график работы: пн-чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 16.00;
  • место работы: ул. Фрунзе.

Присоединяйтесь к нашему большому и дружному коллективу профессионалов!

Приглашаем кандидатов на очное собеседование только после рассмотрения резюме (в случае его соответствия всем указанным требованиям вакансии). Оставляя резюме в виде отклика на работном сайте, Вы можете быть уверены в его доставке и рассмотрении.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии