Ведущий экономист отдела сводного планирования и управленческого учета - Новосибирск - вакансия 200308
АО "СИБЭКО"
Дата обновления: 12.07.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 32315
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- проверка проектов, скорректированных, перспективных и годовых (квартальных, месячных) бизнес-планов ДЗО АО "СИБЭКО" (в т.ч. проверка на правильность и полноту заполнения форматов, проверка пояснительных записок);
- сверка внутрихолдинговых оборотов при составлении бизнес-плана, скорректированного бизнес-плана компаний, входящих в Группу Компаний АО "СИБЭКО";
- составление заключений к бизнес-планам ДЗО на основании пояснительных записок от ДЗО для руководства;
- формирование консолидированного бизнес-плана и скорректированного бизнес-плана, консолидированной отчетности в форматах бизнес-плана в целом по Группе Компаний АО "СИБЭКО";
- сбор, проверка отчетной информации ДЗО АО "СИБЭКО" по исполнению утвержденных регламентов бизнес-плана за месяц, квартал и год (в т.ч. с данными бухгалтерской отчетности Общества), проверка предоставления и правильности заполнения форм управленческого отчета ДЗО АО "СИБЭКО", проверка предоставленной сводной пояснительной записки по результатам деятельности ДЗО АО "СИБЭКО" за отчетный период;
- проведение комплексного экономического анализа производственно-хозяйственной деятельности, анализа финансово-хозяйственной деятельности ДЗО;
- сбор прогноза об ожидаемом исполнении бизнес-плана ДЗО АО "СИБЭКО" и проверка прогнозов об ожидаемом ЕБП ДЗО АО "СИБЭКО" за период (год, квартал, месяц). Консолидация прогнозов об ожидаемом исполнении ЕБП по Группе Компаний АО "СИБЭКО" за период (год, квартал, месяц).
Требования:
- оконченное профильное в/о;
- аналогичный опыт работы от 2 лет;
- требуемые навыки: умение четко формулировать и излагать мысли, опыт работы с большим объемом информации, анализ финансово-хозяйственной деятельности;
- требуемые знания: знание основ бухгалтерского учета, управленческого учета, ПК (M. Office);
- аналитические способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Условия:
- стабильность (наша компания на рынке уже более 80 лет);
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная белая заработная плата;
- система льгот и компенсаций (выплаты по коллективному договору);
- корпоративное обучение и повышение квалификации;
- возможность профессионального и карьерного роста, участие в программах кадрового резерва;
- социальная поддержка работников;
- график работы: пн-чт с 08.00 до 17.00, пт с 08.00 до 16.00;
- место работы: ул. Фрунзе.
Присоединяйтесь к нашему большому и дружному коллективу профессионалов!
Приглашаем кандидатов на очное собеседование только после рассмотрения резюме (в случае его соответствия всем указанным требованиям вакансии). Оставляя резюме в виде отклика на работном сайте, Вы можете быть уверены в его доставке и рассмотрении.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Помощник бухгалтера - 30000
- Главный бухгалтер (четыре дня в неделю) - 30000
- Бухгалтер на первичную документацию - 30000