Ведущий менеджер по персоналу - Екатеринбург - вакансия 188817
ООО "Кваттро"
Дата обновления: 30.06.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Ведение четырех юр. лиц в единственном лице / в полном объеме.
1. Рекрутинг (составление профиля кандидата, размещение вакансии, первичный сбор инф., первичное собеседование, проверка знаний, организация собеседований с руководителем).
2. Оформление приема сотрудников на работу (документальное оформление, разработка должностной для новых должностей, внесение информации в программу кадрового учета 1С: «Зарплата и кадры» и корпоративную базу данных, оформление записи в трудовой книжке, оформление/ведение личной карточки Т-2, подготовка доп. соглашений к трудовому договору, внесение изменений в программу кадрового учета и корпоративную базу данных, и пр.) Активное участие в процессе адаптации сотрудника.
3. Ежегодное формирование штатного расписания. Ведение табеля, сбор с сотрудников плана работ на месяц/фактическое выполнение за прошедший месяц, контроль исполнения поставленных задач.
4. Организация и проведение аттестации персонала (от формирования программы аттестации, до написания индивидуальных характеристик с указанием зон развития и пр.).
4. Организация обучения и сертификации сотрудников.
5. Документальное оформление отпуска, расчет отпускных.
6. Расчет заработной платы сотрудников организации согласно мотивации сотрудников, предоставление начислений в бухгалтерию.
7. Увольнение из организации (заявления сотрудника, приказ об увольнении с указанием оснований в соответствие с ТК РФ, просчет отпуска, подлежащего компенсации в соответствие со ст. 127 ТК РФ, обходный лист, внесение записи в трудовую книжку, сбор подписей в личной карточке Т-2, книге учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, изготовление копии документов, связанных с трудовой деятельностью сотрудника, учет сдачи основных ТМЦ выдаваемых в пользование, сим-карт).
8. Выполнение по требованию руководства иных поручений:
8.1. Рекламная деятельность - баннера, сетки, листовки, визитки и пр. (от разработки макета до контроля монтажа готовой продукции).
8.2. Обеспечение офиса канцелярией, спецодеждой и пр.
8.3. Получение и отправка писем по почте,
8.4.Передача и получение документов в ИФНС.
8.5. Хранение и учет ранее выданных и выдаваемых доверенностей.
8.6. Ведение сводной таблицы по объектам недвижимости компании (обновление информации).
8.7. Ведение протокола планерных совещаний.
9. Формирование годового бюджета/составление бюджета на месяц отдела кадров.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности не менее 4 лет. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Активная жизненная позиция.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ. График 5/2.
Прямое подчинение Генеральному директору.
Работа в дружном коллективе, на 22 этаже в просторном светлом офисе с потрясающим видом на ЦПК и О.
Возможности карьерного и личностного роста.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Специалист по рекрутингу / Рекрутер (удаленно) - 29054
- Администратор - 20000
- Помощник управляющего. Дистанционно. - 30000