Ведущий специалист группы профилирования и организационных изменений - Екатеринбург - вакансия 258032
ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»
Дата обновления: 01.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Уральский банк реконструкции и развития приглашает кандидатов на вакансию Ведущий специалист группы профилирования и организационных изменений.
Ваши задачи:
- Сопровождение и моделирование организационной структуры;
- Разработка предложений по изменению организационной структуры на основе анализа норм управления, количественного состава, распределения функций и процессов между подразделениями, баланса полномочий и ответственности;
- Проведение экспертизы и координации процесса проведения организационных изменений;
- Формирование профилей должностей исходя из специфики бизнес-процессов, функциональных обязанностей, требований к конечному результату труда;
- Сопровождение процесса согласования должностных инструкций и положений о структурных подразделениях.
Рады принять Вас в команду, если Вы:
- Имеете высшее образование (экономическое, менеджмент, управление персоналом);
- Имеете опыт работы от 3-х лет по аналогичному направлению;
- Участвовали в проектах оптимизации систем управления, в разработке организационных структур, структур предприятий и отдельных подразделений, разработке и описании
бизнес-процессов;
- Имеете опыт профилирования и оценки должностей, опыт по разработке методологических, нормативных и организационно-распорядительных документов, опыт экономического анализа;
- Уверенно владеете MS Visiо и Excel; SAP HR - желательно.
Мы предлагаем Вам:
- Работу в крупном федеральном банке России, ТОП-50;
- Удобный и современный офис по адресу: ул. Сакко и Ванцетти, 67;
- График: стандартная пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30;
- Официальное трудоустройство;
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, льготное кредитование, ипотека, частичная компенсация детского садика и др.