Ведущий специалист центра абонентского обслуживания - Челябинск - вакансия 190093
ДОМ.ru
Дата обновления: 01.07.2016
Город: Челябинск
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 22000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Управление клиентским подразделением из 6 человек,
- Работа с претензиями клиентов,
- Контроль выполнения плана по оттоку клиентов,
- Ведение кассовой документации, работа с документами, контрагентами,
- Управление удалённым офисом обслуживания.
Требования:
- образование высшее, желательно педагогическое или психологическое
- тренинги по стрессоустойчивости и основам менеджмента
- опыт управления в сфере клиентского сервиса (претензионной работы) не менее 2-х лет
- уверенный пользователь ПК
- знание 1С
Условия:
- Работа в крупном Федеральном Холдинге (56 филиалов по России).
- Работа в дружном, молодом коллективе.
- Удобный график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
- Достойная официальная ("белая") заработная плата (2 раза в месяц).
- Официальное трудоустройство, полный социальный пакет: оплата отпускных, оплата больничных.
- Возможность повышения своего профессионального уровня, перспективы карьерного роста.
- Развитая система внутреннего обучения (наличие собственного корпоративного университета).
- Развитая корпоративная культура.
- Работа на территории работодателя.