Юрист-экономист - Калининград - вакансия 159594
ООО "Винресурс"
Дата обновления: 31.05.2016
Город: Калининград
Профессия: Бухгалтерия и финансы
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания «VIN Ресурс» приглашает к сотрудничеству специалиста широкого профиля, способного развивать и совершенствовать инфраструктуру компании в части экономики и юриспруденции, занимающейся поставкой смазочных и расходных материалов ведущих мировых брендов на спецтехнику, на территории РФ.
Приглашаем специалиста широкого профиля
(экономиста, юриста в одном лице)
- Высшее образование (финансовое) дополнительно экономическое, юридическое, будет являться преимуществом;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
Обязанности специалиста в экономической части:
- Наличие опыта работы в сфере бухгалтерского учета, экономического планирования и бюджетирования;
- Владение методами финансового и экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия, бизнес – планирования, расчета производственной себестоимости, инвестиционного анализа;
- Расчет, анализ и оптимизация финансовых показателей (корректность расчета себестоимости, доходности, ликвидности и т.д.);
- Комплексный экономический анализ по компании и ее подразделениям;
- Опыт автоматизации процессов управленческого учета, бюджетирование проектов, анализ их эффективности, расчет фактической себестоимости продуктов и услуг,
- Подготовка сводных отчетов по экономической деятельности компании;
- Ведение управленческого учета и системы внутренней финансовой отчетности, участие в ежемесячном закрытии, подготовка отчетов руководству.
Обязанности специалиста в юридической части:
- Полный спектр вопросов правового сопровождения деятельности компании;
- Работа со всеми видами договоров, составление договоров – как под конкретную сделку, так и типовых договоров, правовая экспертиза сделок, подготовка редакций договоров и протоколов разногласий;
- Правовое сопровождение ВЭД;
- Разработка и внедрение внутренних регламентов и положений в компании;
- Консультирование сотрудников организации по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности компании;
- Мониторинг изменений действующего законодательства, правовое сопровождение учредительной документации, правовое сопровождение сделок с контрагентами, правовое сопровождение внешне-экономических контрактов компании, в том числе двуязычные контракты;
- Правовое сопровождение открытия розничных точек, а также магазина дистанционной розничной продажи (интернет-магазин);
- Взаимодействие с банками, контролирующими государственными органами;
- Ведение баз данных и исполнение иных поручений руководителя.
Требования:
- Знание производства обязательно: 1C (Предприятие 8), 1С (ЗУП), Банк-Клиент, CRM-система, бухгалтерский учет и документооборот, трудовой кодекс и кадровое дело, учет подотчетных лиц и реализация, знание законодательства РФ в необходимом объеме;
- Уверенное владение ПК (, MS Office, необходимые офисные программы);
- Умение оптимизировать и автоматизировать работу на вверенном участке, умение спланировать работу при множестве поставленных задач с разной степенью значимости, трудоемкости;
- Высокая самооценка и уверенность в собственных силах, умение расставлять приоритеты, поставленная грамотная речь, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и добросовестность;
- Нам нужен самостоятельный ответственный работник, который надолго вольется в нашу команду и будет бороться за успех компании;
- Нацеленность на материальный рост‚ желание зарабатывать.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы: 5/2, 9:00-18:00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Перспективу роста карьерного и материального у Вас будет возможность создать самостоятельно;
- Оплата на испытательный срок по результатам собеседования, далее оклад + премия;
- Заработная плата будет ограничена Вашим потенциалом, мы будем платить только за результат и эффективность, а не за процесс.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме — 10 дней. Отсутствие ответа в течение десяти дней означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей для Вас вакансии.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение десяти дней.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Бухгалтер на первичную документацию - 25000
- Бухгалтер в общепит - 25000
- Менеджер по кредитованию п. Ордынский - 24000