Юрист-помощник руководителя со знанием бухгалтерии - Москва - вакансия 167466

ООО "НИК"

Дата обновления: 08.06.2016

Город: Москва

Профессия: Банки и инвестиции

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Подготовка документации по заданию руководителя (графики, таблица, отчеты, справки), выполнение функций секретаря приемной руководителя. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе, воды).

Ведение календаря руководителя - совещания, встречи, дни рождения.
Выполнение личных поручений руководителя (заказ авиа/жд билетов, оформление виз, заказ гостиниц, экскурсий). Поиск нужной информации в интернете.

  • Работа организационная:
  • прием входящих звонков и распределение по сотрудникам компании, передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д)
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, ж/д и авиа билетов)

Документооборот, подготовка документов к архивному хранению

  • Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка писем (банки, ИФНС, Министерства и т.п.).

Подготовка и протоколирование совещаний. Работа с мини - АТС.

  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами‚ консультирование по продуктам инвестиционной компании.
  • регистрация компаний различных организационно-правовых форм‚ включая акционерные и некоммерческие. Самостоятельная подготовка полного комплекта документов для регистрации‚ перерегистрации‚ внесению изменений в учредительные документы в том числе увеличения уставного капитала;
  • Подготовка документов для открытия (закрытия) расчетных счетов‚ получения уведомлений из социальных фондов‚ кодов статистики‚ налоговых органов, получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, регистрация кассовых аппаратов.
  • Правовое обеспечение деятельности организации:

Подготовка, согласование, анализ хозяйственных договоров (купля-продажа, займы, аренда, агентские договоры, договоры покупки долей бизнеса. договоры подряда, услуги).

  • локальных нормативно-правовых актов (трудовые договоры, приказы, протоколы и т.д.), оставление писем, запросов
  • Взаимодействие с государственными органами: Составление доверенностей, претензий, писем и запросов в организации и государственные органы.
  • Контроль, обработка и работа с первичными документами (накладные, УПД, акты от поставщиков и покупателей), платежными документами (касса, расчетный счет); сверка взаиморасчетов с контрагентами налоговыми органами; ведение и контроль документооборота организации, копирование/сканирование документов, архивирование, подготовка писем.
  • анализ действующего законодательства

Требования:

  • Юридическое образование. Опыт работы непосредственно по регистрации предприятий различных организационно-правовых форм и ИП. Отличное знание процесса регистрации‚ форм и порядка заполнения регистрационных документов и внесения изменений в учредительные документы.
  • Знание бухгалтерии и бухгалтерского учета (первичные формы документов )
  • Коммуникабельность, грамотная речь‚ умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
  • Скрупулезность‚ внимательность‚ усидчивость, доброжелательность, хорошее владение письменным и устным русским языком.
  • ПК на уровне пользователя, офисные программы (MS-office (Outlook, Word, Excel и т.д.), 1С 8.2, навыки работы в интернете)

Условия:

  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные листы. Работа на территории работодателя, связанная с разъездами (оплачивается отдельно).
  • Метро Алексеевская- Метро Таганская
  • Спокойная‚ дружелюбная атмосфера в коллективе.
  • Испытательный срок - 3 мес.
  • Возможен ненормированный рабочий день



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии