Юрист-помощник руководителя со знанием бухгалтерии - Москва - вакансия 167466
ООО "НИК"
Дата обновления: 08.06.2016
Город: Москва
Профессия: Банки и инвестиции
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Подготовка документации по заданию руководителя (графики, таблица, отчеты, справки), выполнение функций секретаря приемной руководителя. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, кофе, воды).
Ведение календаря руководителя - совещания, встречи, дни рождения.
Выполнение личных поручений руководителя (заказ авиа/жд билетов, оформление виз, заказ гостиниц, экскурсий). Поиск нужной информации в интернете.
- Работа организационная:
- прием входящих звонков и распределение по сотрудникам компании, передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и т.д)
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, ж/д и авиа билетов)
Документооборот, подготовка документов к архивному хранению
- Ведение деловой переписки с контрагентами, подготовка писем (банки, ИФНС, Министерства и т.п.).
Подготовка и протоколирование совещаний. Работа с мини - АТС.
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами‚ консультирование по продуктам инвестиционной компании.
- регистрация компаний различных организационно-правовых форм‚ включая акционерные и некоммерческие. Самостоятельная подготовка полного комплекта документов для регистрации‚ перерегистрации‚ внесению изменений в учредительные документы в том числе увеличения уставного капитала;
- Подготовка документов для открытия (закрытия) расчетных счетов‚ получения уведомлений из социальных фондов‚ кодов статистики‚ налоговых органов, получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, регистрация кассовых аппаратов.
- Правовое обеспечение деятельности организации:
Подготовка, согласование, анализ хозяйственных договоров (купля-продажа, займы, аренда, агентские договоры, договоры покупки долей бизнеса. договоры подряда, услуги).
- локальных нормативно-правовых актов (трудовые договоры, приказы, протоколы и т.д.), оставление писем, запросов
- Взаимодействие с государственными органами: Составление доверенностей, претензий, писем и запросов в организации и государственные органы.
- Контроль, обработка и работа с первичными документами (накладные, УПД, акты от поставщиков и покупателей), платежными документами (касса, расчетный счет); сверка взаиморасчетов с контрагентами налоговыми органами; ведение и контроль документооборота организации, копирование/сканирование документов, архивирование, подготовка писем.
- анализ действующего законодательства
Требования:
- Юридическое образование. Опыт работы непосредственно по регистрации предприятий различных организационно-правовых форм и ИП. Отличное знание процесса регистрации‚ форм и порядка заполнения регистрационных документов и внесения изменений в учредительные документы.
- Знание бухгалтерии и бухгалтерского учета (первичные формы документов )
- Коммуникабельность, грамотная речь‚ умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
- Скрупулезность‚ внимательность‚ усидчивость, доброжелательность, хорошее владение письменным и устным русским языком.
- ПК на уровне пользователя, офисные программы (MS-office (Outlook, Word, Excel и т.д.), 1С 8.2, навыки работы в интернете)
Условия:
- Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные листы. Работа на территории работодателя, связанная с разъездами (оплачивается отдельно).
- Метро Алексеевская- Метро Таганская
- Спокойная‚ дружелюбная атмосфера в коллективе.
- Испытательный срок - 3 мес.
- Возможен ненормированный рабочий день
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Водитель-инкассатор - 40000
- Менеджер по продажам новостроек - 30000
- Ведущий специалист по бухгалтерским услугам - 30000