Заместитель генерального директора по PR - Омск - вакансия 109443
Центр изучения общественного мнения "VOICE"
Дата обновления: 01.04.2016
Город: Омск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 25000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания VOICE работает в области предоставления профессиональных услуг для бизнеса (маркетинговые/социологические опросы) на федеральном уровне (мы являемся подрядчиками ведущих исследовательских компаний страны).
В связи с этим нам требуется специалист со знанием рынка социологических/маркетинговых исследований, опытом работы на b2b рынке.
Работа на уровне заместителя генерального директора по PR.
Ждем ваших сопроводительных писем с комментариями по функционалу, портфолио.
Обязанности:
1. Участие в стратегическом планировании PR и маркетинга компании.
2. Мониторинг рынка.
3. Выбор целевых сегментов PR-воздействия, разработка средств воздействия.
4. Заполнение календаря участия компании в профессиональных мероприятиях (Москва и др.), сопровождение участия.
5. Разработка и проведение собственных мероприятий (в Омске и др. городах).
6. Разработка стратегии взаимодействия компании с профессиональными сообществами, обеспечение взаимодействия.
7. Разработка материалов для отдела продаж (копирайтинг коммерческих предложений для определенных сегментов).
8. Наполнение сайта профессиональными материалами по услугам компании, создание Landing pages, раскрутка сайта (самостоятельно, либо с привлечением подрядчиков).
9. Написание и размещение PR-статей, новостей компании.
10. Работа с соц. сетями компании (разработка концепции, правил их наполнения), иными видами коммуникаций в Интернете.
11. Внутренний PR (концепция, рекомендации директору по персоналу), создание корпоративных фильмов, интервью с сотрудниками и пр.
Требования:
1. Высшее образование (маркетинг, реклама, связи с общественностью, социология, журналистика);
2. Опыт работы в сфере маркетинга/социологии/связей с общественностью/копирайтинга от 3 лет;
3. Знание /практика продвижения компании в Интернете;
4. Знание основ организационно-административной работы по участию в мероприятиях разного уровня;
5. Знание /практика по составлению коммерческих текстов, иных инструментов PR;
6. Самостоятельность, инициативность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки, готовность много работать “руками”, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, профессиональный подход.
Условия:
График работы 5/2
Полная занятость