Главный инженер - Новосибирск - вакансия 267621
Apple-Service
Дата обновления: 09.09.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Другое
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
В связи с расширением нашей команды, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию «Главный инженер» Если все нижесказанное про Вас, - именно Вам мы готовы предложить возможность стать частью нашей большой и дружной команды.
Обязанности:
- Организация и контроль ремонта техники Apple. В подчинении до 15 человек.
- Планирование и оперативное управление рабочими процессами. Оптимизация производственных процессов. Управление персоналом (мастера, инженеры).
- Выполнение производственных заданий. Соблюдение норм безопасности при работе в сервисных центрах. Аттестация персонала на профпригодность, техника безопасности, обучение и инструктаж. ---Обеспечение соблюдения технологической дисциплины работниками, правил и норм техники безопасности и трудовой дисциплины.
- Контроль работы в течение рабочего дня, координация работы всех участков производственного процесса и строгое выполнение заказов на рабочих местах по качеству, количеству и ассортименту, обеспечение работоспособности производства.
- Контроль и управление в своевременном обеспечении точек инструментами, оборудованием, деталями и расходными материалами для выполнения ремонтов. Также контроль обеспечения рабочих мест всем необходимым инструментом.
- Оптимизация технологических процессов и численности рабочих.
- Работа с графиками выхода на работу инженеров и мастеров. Составление и контроль.
- Организация контроля качества.
- Знание, ведение и контроль: производственной, технической и управленческой документации, сдача отчетов. Составление ежедневных, недельных, месячных производственных планов.
- Организация и контроль уборки рабочих мест, помещений перед передачей и захода на смены.
Требования:
- Опыт работы главным инженером /сервисным инженером / инженером в сервисных центрах по ремонту техники Apple и не только не менее 2-х лет.
- Высшее техническое образование(желательно). Знание и умение технологических процессов. -----Умение читать принципиальные схемы.
- Отличные навыки и умение: чтение принципиальных схем, инструкций по ремонту , пайка bga
- Опыт работы по оперативному управлению в аналогичных компаниях, сервисных центрах по ремонту техники, оборудования.
- Умение производить ремонт техники своими руками ( Программный ремонт, корпусный ремонт iPhone, iPod, iPad).
- Ответственность, хорошо развитые административно-управленческие навыки.
- Знание особенностей выполнения ремонтных работ по техники Apple , лидерские и организаторские качества, стрессоустойчивость, самостоятельность, инициативность.
Условия:
Возможность полностью реализовать себя, как руководителя применяя профессиональные знания.
Своевременная выплата заработной платы, прозрачная система мотивации: оклад +%.
График работы 5/2 или может согласовываться, суб-воск выходные.
Возможность профессионального роста;
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
Работа в центре города
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Работник торгового зала - 40000
- Электротехник - 37000
- Менеджер по продажам - 39000