Инженер технической поддержки 2 линии / Level 2 Support Engineer - Санкт-Петербург - вакансия 365687
ГК Талп
Дата обновления: 27.12.2016
Город: Санкт-Петербург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 65000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Консультирование клиентов по продукту, помощь в настройке функционала — по телефону, электронной почте и в чате;
Формализация ошибок: фиксация проблем пользователей, воспроизведение и описание;
Написание документации по функционалу, формирование обучающих материалов;
Взаимодействие с отделом разработки по вопросам усовершенствования продукта;
Обеспечение высокого уровня технической поддержки;
(Потенциально) руководство отделом поддержки.
Требования:
Высшее техническое образование (образование в сфере IT будет преимуществом);
Навыки поддержки программного продукта (облачные технологии) очень желательны.
Опыт работы в службе технической поддержке IT продукта (желательно web) на второй линии (не менее 1 года);
Опыт работы в тестировании ПО приветствуется;
Опыт написания пользовательской документации будет плюсом;
Умение систематизировать входящую информацию и работать как самостоятельно, так и в команде.
Готовность к постоянному обучению и работе с динамично развивающимся программным продуктом.
Уверенность и высокие коммуникативные навыки.
Условия:
В компанию разрабатывающую CRM-системы для малого бизнеса, работающей по модели SaaS, требуется инженер.
Рабочий процесс строится по методу OKR.
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Интересные и понятные задачи;
Система премирования;
Дружный коллектив;
Зарплата 2 раза в месяц;
Постоянное обучение.
График работы - 5/2 с 10:00 до 19:00.
Расположение офиса в 5-7 минутах пешком от ст.м. Чернышевская /10 минут от ст.м. Площадь Восстания.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Менеджер по интернет-проектам - 60000
- Аналитик 1С - 70000
- Программист Python - 70000