Маркетолог (PR) - Томск - вакансия 197537
ООО "МегаполисС"
Дата обновления: 08.07.2016
Город: Томск
Профессия: Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: 20000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
2.1. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.
2.2. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании.
2.3. Разрабатывает бюджет маркетинговых мероприятий и распоряжается выделенными финансовыми средствами.
2.4. Проводит дифференциацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.
2.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.
2.6. Определяет ценовую политику на продукцию предприятия.
2.7. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.
2.8. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
2.9. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному — через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному — через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.
2.10. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
2.11. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.
2.12. Изучает общую конъюнктуру отрасли с точки зрения перспектив ее развития, информирует руководство;
2.13. Анализирует систему сбыта продукции в целях выявления возможностей и эффективности сбыта через альтернативные каналы;
2.14. Проводит всесторонний анализ внешнеэкономической деятельности субъекта хозяйствования, разрабатывает предложения и мероприятия по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей
2.15. Формирует маркетинговую информационную систему (МИС) как часть постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа;
2.16. Конкретизирует и удовлетворяет с помощью МИС общие потребности службы маркетинга в той или иной информации
2.17. Анализирует показатели производственно-сбытовой деятельности
предприятия для определения эффективности его деятельности по каждому из направлений производства и сбыта, выявления целесообразности изменения или сохранения стратегии по этим направлениям.
2.18. Осуществляет исследования спроса, как определение сегментов рынка через группы критериев сегментации в целях обеспечения рыночного успеха предприятия:
географических, национальных, половозрастных, профессиональных, экономических, имущественных и приверженности к товару предприятия.
2.19. Дает оценку сильных и слабых сторон деятельности конкурентов по следующим критериям: объемы НИОКР, способность разработки новых видов товаров, уровень технологии, наличие запатентованных изобретений, структуры издержек, доступ к сырью, способность и склонность использовать кредит и акционерный капитал, гибкость процесса, принятия стратегических решений, широта ассортимента продукции, наличие торговых марок, услуги по сбыту и т.д., в целях определения возможных вариантов рыночной доли.
2.20. Дает прогноз экономической ситуации (кредитно-финансовое положение страны или региона, инвестиционный климат), которая может повлиять на условия сбыта на данном рынке.
2.21. Анализирует действующие и новые технологии для определения цикла жизни наиболее важных технологических новшеств в смежных отраслях в сравнении с циклом существующих технологических разработок в отрасли и прогнозирования возможного влияния нововведений на рынок сбыта продукции предприятия.
2.22. Исследует структуру издержек в сравнении со структурой издержек конкурентов для определения абсолютной и относительной прибыльности (убыточности) операций на рынке сбыта и возможности экономических затрат на
производство и сбыт как залога успеха новой стратегии субъекта хозяйств
Требования: высшее образование (профильное)
Условия: официальное трудоустройство, белая заработная плата, дружный коллектив,