Менеджер по регламенту (контакт-центр) - Екатеринбург - вакансия 262133
ООО КЦ "Сити Колл"
Дата обновления: 06.09.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 30000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Ведущему Контакт-центру в УРФО "City-Call" требуется менеджер по регламенту.
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование,
- Опыт работы от 1 года в контакт-центрах, call-центрах, подразделениях технической поддержки/Help Desk на позициях специалиста по информационному обеспечению, специалиста/менеджера по регламенту и т.д.,
- Опыт разработки сценариев и регламентов обслуживания по телефону, подготовки методических материалов для обучения операторов call-центра, менеджеров телемаркетинга и т.д.
- Высокий уровень логики, развитые аналитические способности.
Обязанности:
- Разработка и актуализация регламентов обслуживания,
- Внесение разработанных регламентов в базу знаний,
- Рассмотрение претензий на качество обслуживания call-центра, проведение работ по актуализации регламентов обслуживания с целью устранения причин претензий.
Условия работы:
- Интересная, динамичная работа в молодом дружном коллективе единомышленников,
- График работы: с 9:00 до 18:00, пятидневка,
- заработная плата - от 30 000 руб, готовы рассмотреть ожидания успешных кандидатов,
- Современный и удобно расположенный офис: Центр города, ул. Мамина-Сибиряка, 101, БЦ Манхэттен.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Оператор пк - 33000
- Специалист системы электронного документооборота - 30000
- Продавец-консультант в салон связи Билайн - 27000