Офис-менеджер со знанием английского языка - Санкт-Петербург - вакансия 171425
Готовые решения
Дата обновления: 12.06.2016
Город: Санкт-Петербург
Профессия: Секретариат и АХО
Зарплата: 35000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
- высшее образование;
- иностранные языки: свободный англ.;
- успешный опыт работы офис-менеджером не менее 3 лет;
- ответственность, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность;
- высокий уровень самоорганизации;
- желание развиваться в этой профессии.
Отличные знания:
- ПК и оргтехники;
- основ документального обеспечения управления и делопроизводства;
- требований законодательства к хозяйственным договорам и порядка их заключения;
- основ трудового законодательства;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- делового этикета;
- знание основных требований к оформлению первичной учетной документации.
Обязанности:
- прием и распределение звонков;
- ведение делопроизводства, организация работы офиса;
- правильное и своевременное оформление авансовых отчетов;
- контроль расчетов и ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (это касается расчетов по телефонии, коммунальных платежей, охраны, электроэнергии, ТСЖ);
- своевременное снятие показаний счетчиков воды и электричества.
Условия:
Компания (оптовая и розничная торговля: фототехника и бинокли, телескопы с компьютерным управлением).
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
- ЗП: 35.000 руб./мес.
- место работы: ст. м. "Маяковская", 5 мин. пешком от метро.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Завхоз в офис компании - 32000
- Ассистент руководителя - 30000
- Приёмщик заказов - 30000