Офис-менеджер со знанием английского языка - Санкт-Петербург - вакансия 171425

Готовые решения

Дата обновления: 12.06.2016

Город: Санкт-Петербург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 35000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Требования:

  • высшее образование;
  • иностранные языки: свободный англ.;
  • успешный опыт работы офис-менеджером не менее 3 лет;
  • ответственность, инициативность, коммуникабельность, доброжелательность;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • желание развиваться в этой профессии.

Отличные знания:

  • ПК и оргтехники;
  • основ документального обеспечения управления и делопроизводства;
  • требований законодательства к хозяйственным договорам и порядка их заключения;
  • основ трудового законодательства;
  • правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • делового этикета;
  • знание основных требований к оформлению первичной учетной документации.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков;
  • ведение делопроизводства, организация работы офиса;
  • правильное и своевременное оформление авансовых отчетов;
  • контроль расчетов и ведение сверок взаиморасчетов с контрагентами (это касается расчетов по телефонии, коммунальных платежей, охраны, электроэнергии, ТСЖ);
  • своевременное снятие показаний счетчиков воды и электричества.

Условия:

Компания (оптовая и розничная торговля: фототехника и бинокли, телескопы с компьютерным управлением).

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • ЗП: 35.000 руб./мес.
  • место работы: ст. м. "Маяковская", 5 мин. пешком от метро.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии