Руководитель сервисного центра - Новосибирск - вакансия 95199
е2е4
Дата обновления: 15.03.2016
Город: Новосибирск
Профессия: Другое
Зарплата: 40000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
Общее руководство сервисным центром
Стратегическое планирование работы СЦ
Подбор, обучение, повышение квалификации персонала
Разработка системы мотивации персонала
Организация повышения производительности труда персонала
Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов
Решение конфликтных ситуаций с потребителями, представительство компании в суде
Координация работ по обмену и возврату бракованной продукции поставщику
Работа по реализации уцененного товара
Разработка и внедрение мероприятий, нацеленных на повышение доходности СЦ
Требования:
Высшее образование
Опыт руководства коллективом сервисного центра
Желательно знание рынка компьютерной техники
Знание Закона «О защите прав потребителей»
Навык работы с претензиями клиентов, с исковыми требованиями, знание процессуальной стороны работы с претензиями
Высокоразвитые организаторские и управленческие навыки, коммуникативные навыки, умение работать в команде, высокая доля самостоятельных решений
Лидерские качества
Умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ
Официальная "Белая" заработная плата 2 раза в месяц (с возможностью влиять на ее размер)
Возможность профессионального и личностного роста
Комфортные условия труда
Дружный молодой и энергичный коллектив, интересные проекты