Специалист по кадрам - Барнаул - вакансия 42176
ЗАО ПО "ПромКотлоСнаб"
Дата обновления: 06.11.2015
Город: Барнаул
Профессия: Управление персоналом
Зарплата: 15000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров;
- Оформление приёма, увольнения и перевода работников;
- Заполнение учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа работников;
- Формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, внесение их изменений;
- Оформление и регистрация трудовых договоров на работников;
- Контроль и составление графиков отпусков всех сотрудников;
- Оформление всех видов отпусков (ежегодных основных, отпусков без сохранения заработной платы);
- Осуществление контроля и ведения табеля учёта рабочего времени;
- Ведение учёта личного состава и установленной документации по персоналу;
- Осуществление работы с территориальными органами Пенсионного Фонда РФ;
- Осуществление контроля за соблюдением ТЗ постановлений правительства и др. нормативных актов по вопросам оформления трудовых отношений и развития персонала;
- Участие в корпоративных проектах и мероприятиях;
- Исполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
- Образование высшее, (управление персоналом, юридическое);
- Опыт работы специалистом по кадровому делопроизводству от 3-х лет в организации с численностью не менее 100 человек;
- Навык ведения кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Уверенное знание ТК РФ;
- Уверенный пользователь ПК, MS, 1С 8.2;
- Опыт прохождения трудовых инспекций;
- Умение работать в режиме многозадачности приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- График работы 5/2 с 8.00-17.00 (суб., воск. - выходные дни);
- Своевременная оплата труда;
- Премирование по результатам работы.
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Администратор - 20000
- Менеджер по кадрам - 20000
- Инспектор отдела кадров - 20000