Специалист по технической поддержке пользователей - Екатеринбург - вакансия 145601
Урал-Пресс
Дата обновления: 17.05.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Программисты, ИТ, телеком
Зарплата: 23000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Требования:
- Техническое образование (высшее, средне-специальное);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей будет Вашим преимуществом;
- Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде
Обязанности:
- Прием и регистрация заявок от внутренних пользователей компании в программе Service Desk;
- Распределение заявок по блокам отдела IT: взаимодействие с разработчиками, системными администраторами, техническими писателями;
- Написание инструкций, регламентов, инициирование доработок;
- Консультирование пользователей по каналам связи «горячей линии» (телефон, электронная почта, Skype).
Условия работы:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ;
- Перспектива развития внутри компании, обучение;
- Комфортный офис в БЦ Квартал, бесплатный паркинг;
- Активная корпоративная жизнь (корпоративные праздники, волейбол и др.)
Контактные данные:
показать контактыПохожие вакансии
- Интернет-маркетолог - 25000
- Удаленный специалист по лидгенерации - 20000
- Системный администратор - 25000