Специалист по технической поддержке пользователей - Екатеринбург - вакансия 145601

Урал-Пресс

Дата обновления: 17.05.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Требования:

  • Техническое образование (высшее, средне-специальное);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт работы в технической поддержке пользователей будет Вашим преимуществом;
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде

Обязанности:

  • Прием и регистрация заявок от внутренних пользователей компании в программе Service Desk;
  • Распределение заявок по блокам отдела IT: взаимодействие с разработчиками, системными администраторами, техническими писателями;
  • Написание инструкций, регламентов, инициирование доработок;
  • Консультирование пользователей по каналам связи «горячей линии» (телефон, электронная почта, Skype).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, соблюдение ТК РФ;
  • Перспектива развития внутри компании, обучение;
  • Комфортный офис в БЦ Квартал, бесплатный паркинг;
  • Активная корпоративная жизнь (корпоративные праздники, волейбол и др.)



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии