Специалист службы поддержки (HelpDesk сервис инженер) - Москва - вакансия 83452

Softwizard

Дата обновления: 26.02.2016

Город: Москва

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

поддержка пользователей и IT систем;
обслуживание, установка ПО.

Требования:

разговорный английский язык обязательно;
высшее техническое образование;
опыт работы на данной позиции от года;
навыки системного администрирования;
знание Active Directory (AD);
знание оргтехники и периферии;
поддержка IT -подсистем на базе продуктов Windows 2003/2008/2012 Server, Windows XP, Windows 7, Windows 8, Office 2003/2010;
железо на уровне сборки, настройки, тестирования;
порядочность, ответственность, внимательность к деталям (в работе часто необходимо писать отчеты о проделанной работе);
приличный внешний вид;
развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

испытательный срок 1-2 месяца (определяется результатами работы), заработная плата на испытательный срок - 40.000 руб., после окончания испытательного срока фиксированная часть 55.000 руб.
перспектива роста;
конкурентоспособная и стабильная заработная плата;
молодой динамично растущий коллектив, современные условия труда;
возможности для значительного роста и развития.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии